- Решение 1. Склеивание
- Решение 2. Пайка
- Как добиться наилучшего результата от обработки арок с внешней стороны?
- Чем и как будем ремонтировать?
- Ремонт подкрылков своими руками
- Какие материалы потребуются
- Как отремонтировать разрыв
- Восстановление отверстий
- Правильная шлифовка пластика
- Способы шумоизоляции подкрылок
- Пошаговый ремонт подкрылка автомобиля своими руками
- Элементы крепежа
- Клипсы
- Защелки
- Саморезы
- Пистоны
- Болт-гайка
- Подготовка к работе и порядок выполнения
- Разновидности повреждения локеров
- В каких случаях лучше обратиться к мастеру
- Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня
- Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки
- Skoda Fabia «Шкодная Фабия» › Logbook › Ремонт треснувшего подкрылка (локера) и немножко шок контента
- Можно ли сделать данные работы самостоятельно?
- Инструкция по замене и ремонту подкрылков
- На легковых автомобилях
- На грузовых автомобилях
Решение 1. Склеивание
Этот метод ремонта является простым. Вам нужен специальный клей, здесь мы используем дихлорэтан, он самый доступный и отлично склеивает ABS-пластик. Вам также понадобится кисть, предпочтительно синтетическая. Удобно то, что после первого использования вы можете срезать склеенные, затвердевшие волоски и нагреть оставшиеся, волоски распутаются, и щетка будет служить вам долго.
Поэтому берем кисть, смачиваем ее в дихлорэтане и наносим на склеенные детали, сначала одну, потом другую. Лучше класть состав в два слоя, потому что первый, начальный, начнет активно разъедать пластик….. Приложите детали друг к другу, прижмите и подождите. Для высыхания дихлорэтана требуется до шести часов. Набравшись терпения, вы получите всю часть!
Решение 2. Пайка
В принципе, есть два способа сварить пластиковую деталь в поврежденном месте — с помощью фена и пластикового стержня или паяльника и латунной или медной сетки. Но сначала давайте поговорим об устройстве, с которым мы будем выполнять работу.
Как добиться наилучшего результата от обработки арок с внешней стороны?
Учитывайте следующие моменты, чтобы получить наилучший результат при выполнении работы:
- Если у вас нет шкафов, купите их, звукоизоляция с ними более эффективна;
- Очистите арки от грязи и антикоррозийных покрытий, которые были нанесены на заводе;
- Покройте очищенную и обезжиренную поверхность шумопонижающим средством (опционально 2-компонентный Noise Liquidator).
Преимуществом этого материала является высокий уровень защиты от коррозии и отличная звукоизоляция;
Нанесите Bimas Bomb на внутреннюю поверхность шкафов;
Для повышения эффективности используйте Сплен (этот шаг можно пропустить). Установите пластиковую подложку на место и закрепите ее саморезами или в специальные отверстия.
Лучшим решением является использование крепежа из нержавеющей стали.
Чем и как будем ремонтировать?
Для этой задачи вам не понадобится много материалов. Вам понадобится клейкая лента. Убедитесь, что вам понадобится герметик (можно использовать любой силиконовый, акриловый герметик). Наждачная бумага и немного обезжиривателя.
Перед началом ремонта необходимо счистить с китовой кости грязь и мусор.
Затем необходимо выровнять и закрепить края треснувшей обшивки крыла. Ремонт краев трещины можно выполнить с помощью паяльника.
После ремонта отшлифуйте место ремонта крыла наждачной бумагой и обработайте обезжиривателем.
Заклейте отремонтированную трещину марлей. Нанесите слой герметика поверх клейкой ленты. Хочу отметить, что цвет герметика не влияет на долговечность! (Эта грунтовка черная, а герметик был только красный).
Если вы хотите получить надежный ремонт, аналогичную процедуру следует выполнить с другой стороны трещины.
Наш вариант требовал прочности, в месте трещины, и задняя сторона крыла была отремонтирована аналогичным методом.
Таким же методом ремонтируются и другие пластмассовые детали.
Излишки герметика можно удалить уайт-спиритом, а герметик разгладить по шву тряпкой, обильно смоченной водой.
Ремонт подкрылков своими руками
Отремонтировать обшивку автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков или больших ресурсов.
Какие материалы потребуются
Трещины и разрывы ремонтируются с помощью материалов и инструментов, которые можно приобрести в строительном или хозяйственном магазине:
- латунная или медная сетка;
- черные стержни для клеевого пистолета;
- промышленный фен;
- чистый спирт и бензин для обезжиривания;
- алюминиевая клейкая лента;
- Паяльник мощностью 40 Вт и 100 Вт;
- Небольшая дрель с набором инструментов для шлифовки и обрезки лишнего материала.
Чтобы заполнить отверстие, найдите пластиковый «донор» того же состава, что и вставка крыла. Очистите, обезжирьте и отрежьте необходимое количество материала.
Как отремонтировать разрыв
Существует три различных метода ремонта дыры в крыле автомобиля или небольшого разрыва: склеивание пластиковым стержнем, пайка, сварка с использованием небольших полосок пластика.
Треснутое крыло
Для герметизации крыла автомобиля с помощью фена и палочки:
- Возьмите фен и установите необходимую температуру. Температуру можно регулировать во время использования, если пластик плавится слишком сильно или слишком слабо.
- Нагрейте палочку до мягкости.
- Нагрейте соединяемые детали. На пластике должны быть пузырьки.
- Соедините части капельки вместе и начните склеивать их с помощью клея-карандаша.
Во время работы стержень и поврежденные детали должны быть хорошо нагреты, иначе шасси автомобиля не будет прочно склеено.
Вам понадобится паяльник с плоской насадкой для соединения капельки с проушиной. Для ремонта:
- Приобретите латунную или медную сетку с мелкими ячейками. Предпочтительнее мелкая сетка, так как с ней легче работать.
- Выровняйте и закрепите поврежденный участок так, чтобы поверхность не смещалась при работе.
- Соедините края капли вместе. Для этого слегка приколите их друг к другу.
- Установите паяльник на 45 Вт на максимальный нагрев и нанесите сетку.
- Нагрейте пластик и вдавите в него сетку. Постарайтесь убедиться, что сетка полностью впаяна.
- Дайте отремонтированной вставке из листьев остыть.
- Убедитесь, что соединение прочно встало на место.
В результате получается аккуратная и опрятная деталь. Вы можете дополнительно укрепить деталь, припаяв стержень. Затем удалите излишки пластика и отшлифуйте заменяемую деталь.
Отремонтировать с помощью кусков донорского материала:
- Возьмите паяльник мощностью 100 Вт и полоски пластика, аналогичные ремонтируемому.
- Обезжирьте зону ремонта спиртом.
- Оберните нижнюю сторону алюминиевой фольгой (это предотвратит вытекание расплавленного пластика).
- Используя паяльник мощностью 100 Вт, расплавьте полоску детали-донора и заполните расплавленным пластиком края соединяемого пластика. Необходимо полное оплавление краев отремонтированных деталей.
- Подождите, пока заменяемая деталь остынет.
- Переверните его и отклейте клейкую ленту. Сделайте то же самое с другой стороны.
Учитывайте изогнутую форму шкафа и будьте осторожны, чтобы не нарушить его конфигурацию.
Восстановление отверстий
Отверстия нужной конфигурации делаются паяльником, а затем дорабатываются гравером.
Ремонт обшивки крыла
Для укрепления отверстий необходимы следующие материалы
- листы мягкого металла;
- заклепки (стальные заклепки или обувные заклепки);
- клепальный инструмент;
- Черные пластиковые торцевые заглушки.
Процедура укрепления отверстий:
- Отрежьте полоску жести по ширине гайки. Длина должна выходить за пределы гайки на 10-15 мм с каждой стороны.
- Сложите его пополам и закруглите края.
- Просверлите отверстия: одно для заклепки, другое для болта и для крепления гайки.
- Закрепите заклепку, затем гайку, вкрученную в паз с помощью биты Torx.
- Закройте отверстие с первой стороны пробкой, а с другой стороны нанесите водостойкий клей.
Отверстия, укрепленные таким образом, дольше сохраняют свою форму.
Правильная шлифовка пластика
Выбор инструмента зависит от ремонтируемого участка. Большие участки можно выравнивать не только гравером, но и шлифовальной машиной (регулируя скорость вращения) с соответствующими насадками. После каждого разглаживания область ремонта дополнительно фиксируется цианоакрилатным клеем. Клей, слегка растворяя пластик, помогает скрыть любые микроскопические трещины.
Способы шумоизоляции подкрылок
Специалисты выделяют следующие варианты акустической изоляции крыльев шасси:
Обработка арок изнутри автомобиля.
Именно с этого момента следует начинать работу.
Сначала поверхность очищается, обрабатывается специальными дезинфицирующими составами, а затем оклеивается Бимастом.
Для усиления эффекта столешница ламинируется звукопоглощающим материалом (как вариант — Accent) или другим материалом.
С помощью этой техники можно решить главную задачу — уменьшить шум, поступающий от колес в салон.
Обработка арок снаружи.
Этот вариант является наиболее популярным среди автомобилистов. Алгоритм работы следующий. Сначала удаляется китовая кость (если она есть).
Затем металл очищается от коррозионного покрытия, обрабатывается обезжиривающими составами и оклеивается демпфирующим материалом (один из вариантов — использование Bimast Bomb или Shumoff Prof. 8F).
При работе обращайте внимание не только на металлическую часть арки, но и на крылья с внутренней стороны (сторона, которая «смотрит» на тело).
Выполните следующую работу по своему усмотрению. Лучший вариант — склеить все вместе с помощью ленты Splain (Isolon Tape).
Обратите особое внимание на толщину — она должна быть максимальной (8 мм).
При нанесении звукоизоляции снаружи следует помнить о риске коррозии металла.
Чтобы избежать подобных проблем и защитить части кузова от повреждений, обработайте несклеенные участки антикоррозийным средством (в качестве альтернативы используйте специальную шпатлевку).
Обратите внимание, что классический комплект звукоизоляции не подойдет для наружной обработки. Если вы решитесь на такую работу, будьте готовы к последствиям в виде плохой работы и появления коррозии.
Внешняя звукоизоляция арок.
Есть и другой вариант — обработка арок снаружи. Используйте специальные шумопонижающие составы (похожие по структуре на шпатлевку), известные как .
Преимуществом таких изделий является эффективное гашение вибрации и звукоизоляция.
Пошаговый ремонт подкрылка автомобиля своими руками
Отремонтировать автомобильный кит своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших ресурсов.
Блоки (китовые кости) — это защитные детали для колесных арок автомобиля. В случае незначительных повреждений можно отремонтировать накладку крыла автомобиля своими руками.
Элементы крепежа
Надежность крепления будет зависеть от качества подкрылков и крепежа. Важно, чтобы они не боялись деформации.
Клипсы
Клипсы можно использовать не только для крепления обшивки крыльев, но и планок. На рисунке изображена клипса для автомобиля Renault Logan. Пластиковую часть корпуса можно также назвать «пружинным зажимом». Зажимы, крепящие обшивку крыла, фиксируются путем удлинения отрезанной части во время установки.
Защелки
При монтаже подкладок без саморезов используются комплектующие для жестких типов подкладок, т.е. S-образные скобы или «трещотки». Они обеспечивают менее «травматичное» крепление к телу и не требуют сверления. Эта техника используется зарубежными производителями. Способ крепления не является жестким, поэтому изделие может слегка покачиваться. По этой причине рекомендуется покрыть арки антикоррозийной шпаклевкой.
Саморезы
Мы рекомендуем использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, поскольку устойчивы к коррозии. В металле просверливается отверстие. Винты устанавливаются на герметик.
Пистоны
Поршень является универсальным крепежным элементом. Он надежно фиксируется в области головки и в отверстии. Даже если поршень не проходит до конца, он все равно остается на месте. Размеры фиксирующего плунжера составляют 19,9×13,3×6,8 мм.
Болт-гайка
Этот тип крепежа относится к резьбовым крепежам и обладает хорошими прочностными характеристиками. Винт + гайка будут находиться в непосредственном контакте с металлической поверхностью. Рекомендуется обработать поверхность мулине или аналогичным смазочным материалом. Принцип крепления аналогичен принципу крепления обычной гайки, которая накручивается на болт.
Подготовка к работе и порядок выполнения
Первое, с чего следует начать, — это подготовка оборудования и материалов для работы. В противном случае вы будете отвлекаться на походы в магазин и в итоге потеряете много времени.
Если у вашего автомобиля нет пластиковых подкрылков, материал наносится непосредственно на металл арок.
Что касается звукоизоляции крыла, то она выполняется с помощью следующих продуктов:
Мастерс рекомендует вибропласт, который наносится первым. Его преимущество заключается в высоком коэффициенте механических потерь и, следовательно, в отличных демпфирующих свойствах.
Наилучшим вариантом является использование Bimast Bomb KMP, для которого указанный коэффициент составляет 0,4.
Благодаря жесткости материала, его можно использовать не только для небольших участков, но и для звукоизоляции всего автомобиля. Не имеет значения, какой марки автомобиль.
Преимущество Bimast Bomb заключается в его составе. В его основе лежит битумно-мастичное вещество. Сверху поверхность металлизирована, а снизу нанесен дополнительный защитный слой.
Обеспечьте предварительный нагрев во время установки с помощью строительного фена.
Процесс нагревания должен проходить следующим образом:
- Снимите верхний слой и уложите изделие клейкой частью вверх. Наносить только на вымытую, чистую и сухую металлическую поверхность;
- Нагрейте поверхность феном до появления первого блеска. Не перегревайте и не доводите до кипения;
- Переверните материал и приклейте его к обрабатываемой поверхности, затем с помощью монтажного валика распределите нагретый продукт.
После демпфера идет сплен, который может быть вторым или третьим слоем.
- Высокая производительность;
- Легко наносится. В основном это происходит благодаря клеевому слою, который устраняет необходимость в других массах;
- Разумная цена;
- Отличные теплоизоляционные свойства. Практика показывает, что использование этого материала гарантирует сохранение тепла, что особенно важно в зимний период. Если вы живете в регионе с суровыми зимами, эта функция будет только плюсом;
- Надежность привязанности. После завершения работы материал прочно закрепляется и может быть удален только с большими усилиями.
Благодаря своей способности отталкивать звуковые волны, Splen больше подходит для наружной части кузова автомобиля.
Для внутренней отделки кузова отдайте предпочтение Accent.
Обратите внимание, что не рекомендуется наносить первый слой Splen. Лучший вариант — наклеить третий слой после звуко- и виброизоляционных материалов.
При выполнении работ помните о следующих моментах:
- Используйте листы самого большого размера, чтобы упростить работу.
- Сведите количество стыков к минимуму (опять же для эффективности). Если у вас под рукой есть только маленькие кусочки сплена, лучше купить один кусок.
Основная ошибка новичков — использование листовой изоляции. Его недостатком является недостаточная защита от воздействия окружающей среды, а именно:
- Чрезмерная восприимчивость к поглощению влаги;
- Чрезмерное поглощение влаги; разрушение под воздействием химических реагентов;
- Гибель людей из-за частых перепадов температуры.
Если вы проигнорируете рекомендации и приклеите обшивку к крыльям, она со временем отслоится и перестанет выполнять свои функции — пропускать посторонние звуки и не защищать поверхность от коррозии.
Жидкая звукоизоляция более эффективна в этом отношении, поэтому она является неплохой альтернативой.
- Способность выдерживать большие перепады температур;
- Устойчив к негативному воздействию растворов, содержащих соль и другие реагенты (часто встречаются на дорогах зимой);
- Устойчивость к механическим ударам (гравий).
Основой звукоизоляции является жидкая резина, которая набирает необходимую прочность сразу после высыхания.
При правильной обработке поверхность кузова автомобиля надежно защищена от неблагоприятных воздействий.
Состав также предотвращает проникновение шума в салон и продлевает срок службы металла без коррозии. Наилучший эффект достигается при использовании материала в упаковке.
Разновидности повреждения локеров
Замки предназначены для установки в колесные колодцы и плотно прижимаются к ним. Они изготавливаются из пластика, металла или нетканого материала, напоминающего игольный войлок. Песок, камни и другой мусор часто попадают на эти компоненты, нарушая со временем их целостность.
Ремонт подкрылков автомобилей
Владельцы автомобилей часто сталкиваются со следующими проблемами
- Порванное или треснувшее крепление, которое мешает жесткому креплению шпалы;
- Трещины и разрывы от ударов крупных камней;
- Сквозные трещины, возникающие при движении автомобиля в неблагоприятных условиях;
- Сколы пластика, вызванные неправильными дисками или установленными шинами, обусловленные техническими характеристиками самого автомобиля.
Все эти поврежденные участки можно отремонтировать самостоятельно.
В каких случаях лучше обратиться к мастеру
Если шкафчик сильно поврежден, или поломка сложная, лучше обратиться в авторемонтную мастерскую. Специалист оценит степень износа детали. Если ремонт нецелесообразен, сотрудник мастерской предложит заменить вкладыш локтя и поможет подобрать новую оригинальную или универсальную деталь.
Ремонт обшивки автомобиля своими руками — дело сложное, но не дорогое. Вы можете найти наиболее удобный способ ремонта и сэкономить время и деньги.
Читайте также: Складная барная стойка для кухни: трансформер, выдвижная, поворотная и откидная
Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня
Снимите фен со станции. Установите температуру, необходимую для пайки ABS-пластика, на 300°C. Если пластик слишком горячий или недостаточно горячий, может потребоваться регулировка температуры с течением времени.
Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки
Для этого надеваем на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно нажимать на сетку. Кстати говоря. Вы можете использовать латунную или медную сетку — с крупной или мелкой ячейкой. Кусок латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле и также может быть использована, но будьте готовы потратить больше времени.
В современных автомобилях огромное количество пластиковых деталей. Это и бампер, и решетка радиатора, всевозможные крепежи, заглушки и емкости. Рано или поздно пластик изнашивается и трескается. Что-то приходится менять, но кое-что можно и починить. ЗР рассказывает и показывает, как это сделать.
Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа
Skoda Fabia «Шкодная Фабия» › Logbook › Ремонт треснувшего подкрылка (локера) и немножко шок контента
После покупки автомобиля был обнаружен очень неприятный недостаток, а именно большая трещина на переднем левом крыле (бардачок). Изначально я планировал просто купить новый, да и цена была всего около 1500 рублей …. но отец отговорил от покупки и предложил просто запаять трещину в пластик, на что не долго думая я согласился.
Первоначальная проблема заключалась в следующем:
Шкафчик снимается довольно легко.
Состояние шкафчика отличное, нет ни ржавчины, ни других дефектов….. кроме того, что есть немного грязи и пыли.
У Fabia есть такая проблема, это то, что за крыльями на пороге скапливается грязь …. К сожалению, эта проблема не обошла стороной и меня.
По-видимому, предыдущий владелец никогда не очищал эти места от грязи.
Я все почистил, хорошо промыл, высушил ….. коррозии металла не обнаружено.
В качестве меры предосторожности я добавила еще немного сиреневого цвета.
Я очистил пороги от накопившейся грязи.
Далее последовал ремонт оригинальных китовых костей.
В принципе, ничего сложного, мы очистили поверхность от грязи и пыли и с помощью теплового пистолета припаяли кусок пластика на место трещины. Это заняло около 15-20 минут.
Можно ли сделать данные работы самостоятельно?
Как уверяют многие автовладельцы, весь комплекс мероприятий можно выполнить в мастерской.
Все, что вам нужно:
- Несколько часов личного времени;
- Знание технической части. Перед началом работы изучите, что, как и где вы будете клеить;
- Наличие необходимых материалов (приобретение заранее). Что вам понадобится для выполнения работы, см. ниже;
- Определенная сумма на руках. Уровень стоимости зависит от качества выбранной продукции. В среднем, для обработки четырех китовых костей потребуется 1500-2000 рублей (самый оптимистичный прогноз).
Инструкция по замене и ремонту подкрылков
Рекомендуется выполнять работы, когда автомобиль находится на домкрате или установлен на возвышении. Снимаются колеса и удаляется грязь из арок. Каждая запасная часть калибруется в соответствии с местом установки. Вставка крыла должна точно соответствовать арке. Способ крепления зависит от формы и конструкции детали.
На легковых автомобилях
Вам понадобятся крестовая отвертка и хозяйственный нож, чтобы установить китовый камень.
Метод работы:
- Перед началом работы лучше всего помыть автомобиль. Основная цель — тщательно промыть участки под крыльями.
- Снимите колеса и старые изделия — все саморезы и клипсы должны быть удалены.
- Места крепления и область под крылом очищаются. Вся влага и грязь удаляется по всей поверхности. Колесную арку можно также протереть обезжиривателем.
- Новый замок должен быть подготовлен к установке. Подгонка выполняется заранее. Если обнаружены чрезмерные выступы, их необходимо удалить с помощью ножа для писем.
- Листовая обшивка закреплена, крепежи из комплекта распределены, вставлены в соответствующие отверстия и прикручены на место.
Во время установки не должно возникнуть никаких трудностей. Не спешите разбираться во всех деталях арматуры и выполнять монтаж. Если установка завершена неправильно, вам придется повторить все сначала.
На грузовых автомобилях
Замки на грузовиках и прицепах собираются так же, как и на легковых автомобилях. Для сборки требуется электродрель и оцинкованные саморезы с большой шляпкой. Способ установки зависит от типа противоскользящего покрытия, которое может быть стандартным с подложкой или без нее. Необходимо позаботиться о том, чтобы на вагоне были выделены места для установки шкафчиков.
Между шкафчиком и аркой не должно быть никаких зазоров. В противном случае частички грязи и влаги могут застрять в зазорах и вызвать образование ржавчины. Такие зазоры можно устранить с помощью антикоррозийной, битумной или антигравийной подготовки.