- Как закрепить бампер на машине
- Когда нужно снимать бампер
- Какие инструменты и материалы потребуются
- Что делать, если сломаны крепления
- Пошаговый процесс крепления бампера
- Обратный процесс
- Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов
- Нюансы снятия бампера
- Ремонт повреждения
- Тонкости установки бампера
- Как выполнить ремонт крепления бампера автомобиля
- Как провести ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления
- Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера
- Для снятия переднего бампера надо:
- Для снятия заднего бампера:
- Снятие переднего бампера Kia Rio III
- Инструмент:
- Порядок действий по снятию переднего бампера:
- Видео «Как снять передний бампер Киа Рио-3»
- Маркировка бампера
- 1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.
- Виды повреждений бампера авто
- Восстановление царапин авто бампера
- Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка
- Снятие заднего бампера ВАЗа
- Как заменить задний бампер без привлечения специалистов
- Снятие заднего бампера
- Практически все повреждения навесных пластиковых элементов автомобиля можно качественно отремонтировать. Однако не во всех случаях это экономически целесообразно.
- Материалы и инструменты, необходимые для работы
- Особенности ремонта сломанных креплений
- Необходимые инструменты, приспособления и материалы
- Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера
- Особенности установки тюнинговых элементов
- Ремонт: проведение работ
- В данной инструкции мы будем говорить Вам о ремонте бампера из пластика.
- Как снять передний бампер
- Обратный монтаж
- Классификация креплений
- Кронштейны
- Защелки
- Саморезы
- Болты
Как закрепить бампер на машине
Для крепления бампера к автомобилю используются новые болты. Использование старых креплений снижает безопасность, существует риск сломать защитный элемент во время движения.
Необходимо приобрести винты с теми же размерами, что и старые. Бампер крепится к автомобилю в нескольких точках (варианты могут отличаться в зависимости от марки автомобиля):
- пластиковые направляющие (рядом с фарами, крылом);
- балка в передней части кузова (крепление на боковых элементах)
- пластиковые крепления вокруг арок, фар;
- кузовные панели (из металла, в задней и передней частях автомобиля);
- панели днища (на металлических деталях).
Для длительного использования рекомендуется приобретать винты с защитным покрытием (популярным является цинк) или из нержавеющей стали.
Когда нужно снимать бампер
Бампер необходимо снять, если он поврежден — проблемы чаще всего возникают после аварии или при износе деталей. Без этого проблема не может быть решена. Также необходимо снять защитный элемент, если вы хотите заменить его на новый.
Какие инструменты и материалы потребуются
Чтобы самостоятельно отремонтировать бампер на своем автомобиле, заранее подготовьте инструменты и материалы. Среди них:
- приобретенные крепежные элементы (комплект крепежных элементов должен включать по 2 на каждую сторону, заднюю/переднюю);
- Шестигранный гаечный ключ (для некоторых марок автомобилей требуется гаечный ключ с размерами, отличными от «6»);
- Крестообразная отвертка;
- Два гаечных ключа «13»;
- Набор факелов.
Иногда ситуация требует дрели, сверла 3 и 5 мм (иногда 3-7 мм).
Что делать, если сломаны крепления
Насколько хорошо бампер прикреплен к автомобилю и состояние креплений можно проверить только после снятия защитного элемента. Деформированный металл, поврежденные клепаные детали или широкие трещины невозможно отремонтировать самостоятельно.
Для устранения таких неисправностей необходимо использовать специальные инструменты, а мастер должен быть опытным. Нельзя использовать клей для заделки трещин (хотя это распространенный совет среди мастеров-самоучек).
Пошаговый процесс крепления бампера
Прежде чем приступить к выполнению инструкций по креплению бампера, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями:
- предварительно отсоедините минусовую клемму от аккумулятора (иначе может произойти короткое замыкание);
- если кузов требует снятия задних колес, автомобиль необходимо поднять (в качестве альтернативы можно использовать подставку);
- работы должны выполняться при хорошем освещении, а автомобиль должен стоять ровно;
- Для более свободного доступа к колесной арке рулевое колесо поворачивается в одну сторону;
- Предварительно убедитесь в наличии полного комплекта крепежа и винтов
Снятие переднего бампера требует больше времени, чем заднего. Алгоритм работы:
- Снимите решетку радиатора.
- Используя шестигранный гаечный ключ, выверните болты из отверстий буксировочного троса.
- Открутите защитные накладки арок, если они установлены на бампере.
- Не применяйте чрезмерную силу для удаления защелок, расположенных на крыле.
- Снимите лампу, расположенную в задней части кузова (для некоторых автомобилей этот шаг не требуется).
- Освободите фиксаторы, расположенные в нижней части лампы.
- Уцелевшие крепления удаляются путем откручивания пластиковых винтов.
- Как только все крепления будут освобождены, бампер можно снять.
На некоторых автомобилях этот последний шаг может быть пропущен. Иногда для работы достаточно свободного пространства (после снятия заднего фонаря и колес).
Задний бампер снимается по аналогичной инструкции. Для отсоединения внутренних кронштейнов может потребоваться снять колеса.
Чтобы бампер был правильно установлен на автомобиле, не применяйте чрезмерную силу. Учитывайте риск повреждения компонентов, находящихся поблизости. Инструкции для передней конструкции:
- Установите бампер на боковые крепления (крюки или проушины). Для выполнения операции требуется помощь второго человека.
- С помощью гаечного ключа закрутите 4 крепежных винта, которые отвечают за фиксацию всей конструкции. Поскольку этот шаг влияет на безопасность вождения, тщательно проверьте крепление.
- Жгуты проводов, выходящие из кузова, подключаются к фарам.
- Снимите форсунки с защитного колпачка и подсоедините трубку (если есть омыватель фар).
- Номерной знак крепится двумя винтами.
- Вкрутите винты, отвечающие за крепление защитной панели от края к центральной части.
- Найдите большой винт под решеткой радиатора и закрепите его шестигранным ключом.
- Решетка радиатора возвращена на место и закреплена.
- Вкрутите крестообразный болт основания изнутри.
- Установите защитное покрытие, зажимы и болты.
Для заднего бампера требуется меньше манипуляций. Процедура:
- Наденьте защитную конструкцию на кронштейн корпуса.
- Закрепите болт шестью плоскостями (по две с левой и правой стороны).
- Подходит для отделки.
Не отклоняйтесь от последовательности операций. Не рекомендуется работать ночью при недостаточном освещении (даже в экстренных случаях).
Обратный процесс
Каждый ремонт должен выполняться компетентно. Если вы взялись за работу своими руками, постарайтесь выполнить ее на 100%.
Чтобы снова не оторвать бампер от крыла (что очень легко), лучше попросить помощи у коллеги. Слегка затяните болты от руки и примерьте бампер. Если все в порядке и ремонт прошел достаточно успешно, чтобы бампер сразу встал на место, просто аккуратно вставьте его на место. Как только все клипсы встанут на место, начните прикручивать все детали, которые пришлось снять для ремонта (фары, решетку радиатора, задние фонари, колеса).
Не забудьте снова установить пластиковые винты!
На этом этапе ремонт бампера своими руками можно считать завершенным. Будьте осторожны и следуйте нашим рекомендациям, чтобы обеспечить безупречный результат.
Забудьте о штрафе за превышение скорости! Абсолютно легальная новинка, глушилка камер дорожной полиции, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всему городу. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
- Полностью легально (статья 12.2);
- Скрывается от дорожных камер;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через гнездо прикуривателя в автомобиле;
- Не создает помех для радиостанций и мобильных телефонов.
Этапы и правила ремонта поломанных и треснувших бамперов
Для успешного ремонта детали важно знать основные принципы ремонта кузовных деталей. Каждый из них имеет свои уникальные характеристики, а значит, к ремонту следует подходить индивидуально.
Нюансы снятия бампера
Каждая марка автомобиля отличается от своих конкурентов принципом и качеством крепления компонентов. Часто демонтаж переднего бампера занимает довольно много времени. Этот процесс требует демонтажа всех вспомогательных конструкций, что значительно усложняет работу.
Крепления заднего бампера собраны несколько иначе. Их можно удалить быстрее, но потребуются дополнительные крепления. Разница заключается в использовании специальных заклепок. Они прочно удерживают компонент на месте, не позволяя ему расшататься во время движения. Существует только один способ удаления этих креплений — разрушить их с помощью дрели. В месте расположения заклепки просверливается отверстие. Это создает идеально плоское углубление для нового крепежа.
Ремонт повреждения
Ремонт самого бампера — трудоемкое и длительное занятие. Предварительно необходимо оценить характер ущерба. Если деталь еще можно восстановить до первоначального состояния, целесообразно провести ремонт.
Для ремонта выбираются клеящие составы, способные образовывать новый слой на пластике. Свойства этих соединений находятся на одном уровне с заводскими материалами. На внутреннюю сторону бампера наносится специальная сетка, поверх которой будет нанесен слой выбранного материала. Битумные продукты также используются для внутренней обработки деталей кузова.
На заключительном этапе происходит полное высыхание клея и полировка бампера.
Тонкости установки бампера
Перед установкой проверьте кузов на наличие аварийных повреждений. Если обнаружены повреждения, обработайте поверхность ингибитором ржавчины, а затем покрасьте. Затем приступайте к сборке.
Монтаж производится в порядке, обратном снятию. Может потребоваться помощь второго человека, так как защелки должны быть установлены ровно. Рекомендуется заменить все шайбы и прокладки на креплениях.
Как выполнить ремонт крепления бампера автомобиля
Каждый владелец автомобиля может столкнуться с проблемой оторвавшегося крепления бампера. Это может произойти не только в результате аварии, но и в результате агрессивной эксплуатации автомобиля, частой езды по плохим дорогам и так далее.
Не спешите покупать новый бампер, как только обнаружили дефект крепления, и не стоит обращаться в сервисный центр, если вы хотя бы немного знакомы с «железом». Приложите усилия и сэкономьте приличную сумму денег, выполнив ремонт самостоятельно.
Как провести ремонт пластикового бампера своими руками: все методы восстановления
Бампер автомобиля чаще всего страдает от бордюров при парковке, камней на дороге. И никто не застрахован от неприятностей на дорогах в виде мелких аварий. Автосервисы берут большие деньги за ремонт треснувшей детали. Идеальным выходом из этой ситуации будет ремонт пластикового бампера своими руками. Расскажем, как отремонтировать бампер своими руками без огромных финансовых и временных затрат.
Пошаговая инструкция технологии ремонта крепления бампера
Чтобы начать ремонт, необходимо снять бампер.
Для снятия переднего бампера надо:
- снимите решетку радиатора (для некоторых моделей автомобилей — оцените необходимость сделать это самостоятельно);
- где в бампере сделаны отверстия для буксировочного троса, шестигранным ключом найдите головки крепежных болтов и открутите их;
- проверьте, не прикручены ли носовые ограждения к бамперу (если прикручены, открутите и их);
- осторожно «отсоедините» деталь от зацепов крыла и снимите ее.
- Осторожно снимите задний фонарь (сами оцените разумность этого действия);
- некоторым автовладельцам потребуется снять задние колеса (не забудьте поставить автомобиль в устойчивое положение на домкратах или подставках);
- обычно под лампой находятся два зажима, которые необходимо освободить;
- эти крепления, которые не повреждены, следует удалить, открутив пластиковые винты;
- только после ослабления всех креплений можно снимать бампер (на некоторых моделях автомобилей в этом нет необходимости, так как зазора, полученного при снятии колес и задних фонарей, достаточно, чтобы выполнить эту работу самостоятельно).
Для снятия заднего бампера:
Иногда вместо винтов крепления удерживаются заклепками. Их следует аккуратно высверлить и удалить вручную.
Снятие переднего бампера Kia Rio III
Инструмент:
- Гаечные ключи: гаечный ключ на «10», головка с фланцем на «8», «10».
- Две отвертки: обычная с плоским лезвием и маленькая с крестообразным лезвием (для откручивания поршней).
- Бумажная лента (чтобы заклеить край бампера в месте крепления крыла, чтобы избежать царапин).
- Перчатки с пальцами и ладонями, покрытыми резиной, чтобы предотвратить выскальзывание снятого бампера из рук.
Порядок действий по снятию переднего бампера:
- Установите переднюю часть автомобиля в слегка вертикальном положении, это обеспечит лучший доступ к креплениям на нижней стороне бампера.
- Сначала снимите 6 пистонов, которые крепят нижнюю часть бампера (4 пистона крепят подкрылки к бамперу, 2 в середине крепят бампер к пластине салазок). Поршни имеют винтовой сердечник и открывающуюся кромку. Чтобы снять их, открутите винт, а затем потяните его на себя.
- Используя гаечный ключ «8», открутите винт, крепящий бампер к крылу.
- Приклейте бумажный скотч к бамперу в месте его сопряжения с крылом (вы можете увидеть это на видео ниже).
- Теперь отсоедините крепления, которые удерживают бампер на крыле. Для этого слегка потяните крыло на себя и немного вниз.
- Затем отсоедините крепления, которыми бампер крепится к фарам (по два на каждой фаре).
- Отсоедините разъем питания противотуманных фар.
- Наконец, с помощью ключа на 10″ открутите 4 винта, крепящие верхнюю часть бампера.
- Бампер больше не удерживается на месте и может быть снят.
Видео «Как снять передний бампер Киа Рио-3»
Для большей наглядности предлагаем посмотреть видео, в котором мастер подробно объясняет и показывает все нюансы этой процедуры.
Маркировка бампера
Пример маркировки состава пластика на бампере. Штамп расположен на обратной стороне. Буквы «PP» указывают на то, что термопластик имеет полипропиленовую основу. А, например, ABS-пластик, более известный для деталей интерьера, имеет соответствующее обозначение.Пример маркировки состава ламината на бампере. Штамп расположен на обратной стороне. Буквы «PP» указывают на то, что термопластик имеет полипропиленовую основу. А, например, более привычная деталь интерьера из ABS-пластика имеет соответствующее обозначение.Материал о том, как ремонтировать двигатели с помощью сварки
Сварка пластмасс при высоких температурах. Для полипропилена это 400-430°C, а для АБС-пластика, например, 500°C. Для нагрева зоны ремонта и стержня до этой температуры используется специальный фен. Поскольку задействован пластик того же состава, исходная структура термопласта полностью восстанавливается. Полученный шов ни в чем не уступает исходной монолитной поверхности. Эффект можно сравнить с лепкой пластилином из одного набора. В отличие от металлических сварных швов, следы ремонта пластика полностью зачищаются при подготовке поверхности к покраске.
С помощью сварки можно устранить любые повреждения и восстановить даже поврежденные детали. Как обычно, технологическая свобода ограничена экономической целесообразностью в каждом конкретном случае. Например, ремонт одного, пусть даже большого, разрыва в бампере (со снятием, сборкой и последующей локальной покраской) обычно в два раза дороже, чем поиск нового элемента кузова и его полная покраска.
Напротив, лечение более обширных повреждений может быть уже нецелесообразным. Один из примеров — треснувшие и поврежденные крышки зеркал на бюджетном автомобиле. Полный ремонт и покраска обойдутся дороже, чем новая вещь, которая поставляется в целости и сохранности.
Давайте рассмотрим два примера работ по ремонту пластика:
1. Ремонт многочисленных сквозных разрывов на заднем бампере.
Виды повреждений бампера авто
И передний, и задний бампер подвержены различным видам повреждений. В зависимости от тяжести повреждения для ремонта порванного бампера следует выбирать различные методы. Виды повреждений следующие:
Восстановление царапин авто бампера
Сделайте сами ремонт бампера — удалите царапины с кузова. Чтобы удалить царапины и отремонтировать бампер, отшлифуйте его. Возьмите наждачную бумагу и тщательно отшлифуйте все неровности, пока поверхность не станет гладкой и ровной. Затем нанесите на поверхность шпатлевку, а после высыхания — грунтовку. Теперь вы готовы к покраске.
Можно также использовать специальный жидкий полимер, который соответствует маркировке бампера. Нанесите слой полимера в соответствии с инструкциями на упаковке, затем отшлифуйте до получения идеально гладкой поверхности.
Порядок замены бампера на Приоре — снятие и установка
Прежде всего, стоит посмотреть приведенный ниже видеообзор, который был сделан специально для этой статьи.
Первое, что нужно сделать, это открутить три самореза, крепящие бампер к крыльям снизу, очевидно, что это нужно сделать с обеих сторон. Все показано ниже на примере левой стороны.
Теперь двигайтесь вверх и открутите все винты, удерживающие пластиковые вставки над фарами, как с одной, так и с другой стороны.
Теперь в верхней части осталось два винта, которые необходимо удалить.
Теперь открутите пять гаек снизу (удобно делать все это на смотровом канале).
И есть три самореза для крепления пластиковых крыльев по углам.
Теперь его можно легко снять, так как крепить его не к чему.
Снятие заднего бампера ВАЗа
Из инструментов для выполнения этой операции вам понадобится гаечный ключ на 10 мм. Работы по удалению проводятся в следующем порядке:
- С помощью гаечного ключа 10 мм ослабьте две гайки нижнего крепления к кузову.
- Проделайте то же самое с двумя верхними болтами возле задних фонарей.
- Отсоедините разъем питания фонаря освещения номерного знака.
- Открутите клемму минусового провода, прикрепленную к резьбовой точке на корпусе внутри крышки багажника.
- Удалите структуру из крючков процесса.
Как заменить задний бампер без привлечения специалистов
Информация о том, как заменить передний и задний бамперы ВАЗ 2110, 2111, 2112, расширит технический кругозор начинающего автолюбителя. Обладая минимальными знаниями и навыками обращения с автомобилем, вы сможете самостоятельно заменить бампер. Знание того, как снять и установить эту деталь без привлечения специалистов СТО, сэкономит владельцу время, деньги и нервные клетки.
Замена подразумевает снятие всех фар (противотуманных фар) на старой конструкции и установку новой. Установите пластиковую деталь, а затем выровняйте ее с другими панелями кузова автомобиля.
На старом типе хромированные металлические блоки гораздо легче заменить, чем на новых, но они гораздо тяжелее. Вам может понадобиться помощник, чтобы удерживать конструкцию на месте, пока вы ее ремонтируете.
Эти блоки крепятся к раме автомобиля четырьмя винтами. Перед попыткой ослабить их сбрызните WD-40 — это значительно облегчит работу. После ослабления болтов бампер может отвалиться. Установите новую деталь на монтажные кронштейны и закрепите ее винтами.
Автопроизводители спроектировали и построили ваш автомобиль наиболее эффективным образом, каждая модель имеет определенную конструкцию для монтажа и демонтажа основных компонентов. Замена заднего бампера, как и переднего, может быть выполнена за несколько часов. Это относительно простая задача, которую даже начинающий пользователь может легко выполнить с минимальным набором инструментов. Выполнялась ли эта работа раньше? Поделитесь своим опытом.
Снятие заднего бампера
Снятие заднего бампера также выполняется с помощью определенной процедуры, которая может быть выполнена в следующих шагах:
- Автомобиль поднимают или опускают в яму.
- Задние колеса снимаются.
- проводка отсоединена.
- открутите защиту арки от бампера, если это предусмотрено его конструкцией. Для извлечения саморезов используйте отвертку или гаечный ключ «8» и «10».
- Задний фонарь снимается.
- Под лампой освобождаются два крепежных элемента.
- Проверьте состояние всех крепежных элементов, обращая особое внимание на кронштейн, который имеет сложную конструкцию крепления. Те, что закреплены винтами и саморезами, откручиваются.
- Используя умеренную физическую силу, снимите задний амортизатор.
Стоит отметить, что алгоритм ремонта является общим и не всегда стоит ему следовать. Дело в том, что на многих моделях автомобилей зазоры специально оставлены для того, чтобы вы могли самостоятельно провести необходимые технические работы. Это позволяет избежать необходимости демонтажа устройства, который требует много времени и усилий.
Практически все повреждения навесных пластиковых элементов автомобиля можно качественно отремонтировать. Однако не во всех случаях это экономически целесообразно.
Как ремонтируются бамперы? Как ремонтируются бамперы?
Читайте также: Кран «Елочка»: как снять и поменять кухонный смеситель «Елочка», его устройство
Материалы и инструменты, необходимые для работы
ПРИМЕЧАНИЕ Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Механик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. Теперь он экономит на бензине 35 тысяч рублей в год! Читать далее »
Перед началом работы подготовьте все, что может понадобиться для снятия бампера и ремонта его креплений.
Убедитесь, что у вас есть:
- новый крепеж (убедитесь, что вам продали комплект с набором крепежа: 2 задних/передних крепления и 2 боковых крепления);
- Длинный шестигранный ключ «6» (для разных моделей автомобилей может потребоваться другой размер);
- Крестообразная отвертка;
- 1-2 гаечных ключа «13»;
- Факелы;
- Электродрель и сверла (3 и 5/6/7 мм) (если вы решили изготовить разъем самостоятельно).
Особенности ремонта сломанных креплений
Если вы не можете продолжать эксплуатацию автомобиля, приобретите новые крепежные детали или отремонтируйте старые.
Фиксаторы переднего бампера известны своей надежностью. Однако эти фиксаторы также требуют периодического ремонта. Ремонт креплений бампера можно выполнить своими руками. Для этого из листа прочного металла вырезается небольшая прямоугольная пластина, и изделие подгоняется под необходимые размеры. Затем специалисты рекомендуют просверлить отверстия для крепежных винтов с помощью маленьких сверл. В этих отверстиях будут размещены винты.
Как правило, этот метод ремонта рекомендуется только в качестве временного решения. Идеальным решением является покупка нового изделия. Если вы не можете обойтись без винта, необходимо сделать крепеж максимально надежным. Затем приступайте к установке крепежной проушины. Сборку следует производить с помощью винтов. После этого можно установить заклепки.
Поиск нового крепежа для конкретной модификации автомобиля не всегда является эффективным решением. Иногда целесообразно выбрать идентичные крепежные элементы и полностью заменить дорогостоящий крепеж. Это позволит сэкономить значительную сумму денег на ремонте бампера.
Необходимые инструменты, приспособления и материалы
Весь процесс ремонта крепления бампера состоит из нескольких основных этапов. Первым шагом является подготовка инструментов, необходимых для ремонта.
Список основных подручных инструментов всегда один и тот же:
- Гаечные ключи (крепления бампера часто можно открутить ключом на 13).
- Торцевой ключ.
- Отвертка.
- Дрель.
- Учения.
- Факел.
В дополнение к перечисленным выше инструментам следует приобрести новый фиксатор, чтобы убедиться в его качестве. Готовые комплекты для каждой модели автомобиля или универсальные комплекты продаются в автосалонах и специализированных магазинах. Они включают крепления для переднего и заднего бамперов. Продукция может быть совместима со многими другими моделями той же марки.
Нередко поврежденные детали склеиваются. Качественный клей поможет надежно приклеить каждую пластиковую деталь крепления.
Последний необходимый элемент оборудования — это домкрат. Его использование не является обязательным, но механизм необходим для самостоятельного ремонта автомобиля.
Пошаговая инструкция технологии ремонта креплений бампера
Ремонт или полная замена креплений возможны только после снятия бампера. Очень важно снимать его аккуратно, чтобы не повредить незакрепленные детали.
Процесс демонтажа кузова состоит из следующих этапов:
- Снимите крышку радиатора (если она поставляется производителем).
- Если в бампере есть специальные отверстия для буксировочного троса, найдите головки винтов с помощью маленького шестигранника.
- Обязательно проверьте, прикреплен ли бампер к аркам. Все соединения с другими частями кузова должны быть откручены.
- Одним умеренно резким движением отсоедините бампер от одного крыла, а затем от другого. Деталь может быть сильно заклепана. Его нужно аккуратно выдавить до щелчка.
- Затем оптика удаляется.
- В редких случаях колеса придется временно снять.
- Сразу под фарами производители располагают защелки бампера, которые необходимо снять.
- Если повреждены не все крепежные элементы, необходимо также снять детали в сборе. Для этого выкрутите специальные пластиковые винты.
- Отремонтируйте непосредственно кронштейны.
Согласно пошаговой инструкции по ремонту креплений бампера, эти детали легко отремонтировать самостоятельно. Вам понадобится лист металла и дрель. С их помощью можно изготовить детали, практически идентичные оригинальным образцам. Главная задача — соблюсти точные размеры и выбрать прочный материал. Самостоятельный ремонт заклинившей крепежной проушины может быть выполнен за 20 минут.
Видеообзор ремонтных работ:
Особенности установки тюнинговых элементов
Поскольку большинство бамперов значительно увеличивают вес детали, они должны быть самого высокого качества. Нельзя использовать самые дешевые материалы для дорогого тюнинга юбки бамперов.
Лучшее решение — обратиться в профессиональную кузовную мастерскую. Опытные техники смогут защитить юбки кузова, обеспечив длительный срок службы изделия.
После установки усиливающих элементов следует проверить жесткость через некоторое время. Особенностью этих тюнинговых деталей является то, что они не всегда изготавливаются из надежных материалов. В результате места крепления ослабевают.
Таким образом, следуя простым пошаговым инструкциям, вы сможете не только снять и установить бампер при необходимости, но и отремонтировать крепления.
Ремонт: проведение работ
Подготовьте новые крепления для бампера или сделайте их самостоятельно.
Для этого вырежьте из листового металла прямоугольник нужного размера, разметьте и просверлите на нем отверстия для крепежных винтов. Эксперты советуют использовать этот метод только в крайних случаях, когда нет возможности приобрести нужный набор крепежа в ближайших магазинах автозапчастей.
Обратите внимание: вам не обязательно покупать крепеж, характерный для марки вашего автомобиля. Вы можете подобрать любые подходящие опции от других моделей (многие иномарки сегодня имеют идентичные, взаимозаменяемые опции).
Начните установку нового наконечника. Закрепите его саморезами и проверьте надежность (ремонт своими руками будет гораздо эффективнее, если вы будете контролировать каждый важный шаг). Затем установите заклепки на место. Вот и все, ремонт крепления бампера можно считать законченным.
Теперь начинается самый сложный процесс всего ремонта: установка бампера на место.
В данной инструкции мы будем говорить Вам о ремонте бампера из пластика.
Нам понадобится следующий инструмент: паяльник (в интернете я видел, что многие пишут, что нужен паяльник мощностью 60 или 80 ватт). Нам нужен паяльник мощностью 100 Вт. Я не буду говорить вам, где его можно купить.
Пинцет.
Гладильная доска в форме бампера.
Я обычно беру небольшую сферическую форму. Вы можете спросить: для чего? Чтобы защитить себя и не травмировать руки. На случай, если вы случайно расплавите бампер или сдвинете его. И это для того, чтобы при нагревании паяльником деталь бампера не потеряла свою форму. На фотографии я отметил основной инструмент красными кружками.
Железная сетка для армирования (мелкая сетка).
Его можно купить в магазине. Или вы можете пойти более простым путем и снять старый воздушный фильтр со стойки карбюратора. Вот что я сделал.
Воздушный фильтр, от карбюраторного автомобиля.
Эпоксидная смола.
Я беру набор, как на картинке. Существуют различные компании. Существует также более бюджетная версия. Он содержит отвердитель, стеклоткань и смолу. Если сравнить его с обычной эпоксидной смолой. Такой материал твердеет быстрее.
Возможно, у кого-то залежалась старая эпоксидная смола. Можно просто купить стеклоткань. Позвольте мне показать вам, как это выглядит.
Как снять передний бампер
Процедура удаления происходит по определенному алгоритму. Шаг за шагом это можно описать следующим образом:
- 1. установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
- 2. снятие передних колес.
- 3. Отключите его электрическую систему.
- 4) Снятие крышки радиатора, эта процедура напрямую зависит от конструкции амортизатора, установленного на данной модели автомобиля.
- 5) Если в нем есть отверстие для буксировочного троса, найдите и открутите головки винтов с помощью шестигранного ключа.
- 6) Если носовая защита прикручена к кузову, открутите три болта и снимите ее.
- 7) Деталь аккуратно «откручивается» от защелок, расположенных на крыльях.
- 8) Проверяются все имеющиеся крепления описываемого узла к кузову и энергопоглощающим балкам. Это могут быть нижние крепления бампера, другие типы саморезов, расположенные под защитным кожухом, а также в области радиатора.
При выполнении описанной работы необходимо тянуть изделие более осторожно и не прилагать больших усилий, чтобы не повредить его. Перед применением силы необходимо проверить все крепежные элементы, начиная с винта крепления бампера и заканчивая различными пластиковыми защелками, во избежание повреждения всего устройства и его отдельных частей. Это сделает демонтаж быстрым и легким, не вызывая несчастных случаев.
Обратный монтаж
Установка заднего бампера выполняется в обратном порядке. Для этого желательно пригласить помощника, так как задний бампер также частично закреплен пластиковыми зажимами. Кроме того, во время такой переборки необходимо заменить прокладки, шайбы и другие расходные материалы, чтобы заменить изношенные комплектующие на новые. Также необходимо тщательно очистить места крепления амортизатора от грязи и ржавчины.
Классификация креплений
Бампер является первым защитным элементом кузова. Но он защищает конструкцию автомобиля лишь условно. Производители преимущественно устанавливают пластиковые компоненты. Они легкие, быстро и просто снимаются и надеваются обратно. Есть и недостаток — пластик ломается при малейшем ударе. Единственное, что остается сделать производителям, — обеспечить надежное крепление детали.
Бамперы могут быть установлены различными способами. Крепление обычно выполняется в виде отдельных частей и специальных гнезд для защелкивания в пазах. Монтажные штифты обычно используются на автомобилях иностранных марок.
Кронштейны
Эта деталь наиболее надежно крепит изделие к кузову автомобиля. Каждый производитель изготавливает кронштейны крепления бампера по собственному уникальному чертежу. Они имеют форму маленьких, вытянутых кусочков. Характерной особенностью изделий является их прочность и долговечность. Эти компоненты могут прослужить много лет без поломок даже в условиях плохого дорожного покрытия. Однако они также страдают при авариях.
Кронштейны уже давно используются производителями автомобилей. Чаще всего они встречаются в Европе, России и США.
Защелки
Стремясь минимизировать затраты на производство автомобилей, компании перешли на более простой тип крепления — защелки. Они изготовлены из того же листа пластика, что и бампер. Принцип работы быстросъемного крепежа заключается в том, что деталь вставляется в пазы благодаря наличию специальных пазов.
Преимущества:
- Подключение к бамперу не требуется.
- В случае серьезных повреждений производится замена всей конструкции.
- Установка и снятие производятся в течение нескольких минут.
Недостатки:
- Хрупкость. Защелки могут сломаться, если одно или несколько колес попадут в большую яму.
- Со временем прорези в пластике изнашиваются, и крепление ослабевает.
- Большинство водителей повреждают зажимы при их снятии.
При покупке подержанного автомобиля необходимо обратить внимание на эти крепления бампера. Если в конструкции автомобиля предусмотрены клипсы, они могли быть несколько раз переделаны владельцем.
Саморезы
Самый простой и дешевый вариант монтажа. Он в основном используется на автомобилях отечественного производства. Винты также используются для крепления бампера в подержанных иномарках.
Этот метод позволяет решить проблему сломанного крепежа быстро и надолго. Однако у этого крепления есть огромный недостаток — оно повреждает структуру бампера. Это относится не только к саморезам, но и к заводскому крепежу. В процессе эксплуатации автомобиля в местах крепления появляется люфт, который со временем увеличивается. Часто саморезы ослабевают, поэтому владельцы должны постоянно проверять затяжку крепежа.
Болты
Среди опытных водителей болт с гайкой считается лучшим типом крепления бампера. Его эффективность заключается в простоте обслуживания. Этот тип крепления можно в любой момент открутить, снять и снова установить бампер.
Еще одним преимуществом является то, что соединение надежно удерживает бампер на месте в течение длительного времени.
К недостаткам относится то, что на некоторых моделях автомобилей трудно подобраться к болтам и гайкам одновременно.