Кронштейн для запасного колеса на прицеп: крепление к фаркопу машины

Крепежи
Содержание
  1. Возможные варианты установки
  2. Разнообразие специализированных креплений для прицепа легкового автомобиля
  3. Элементы креплений применяемых в прицепе машины на все случаи жизни
  4. Стяжные ремни
  5. Тросы
  6. Резиновые жгуты с крючками
  7. Веревки и канаты
  8. Передвижение на запаске
  9. Необходимые материалы и инструменты
  10. Как сделать калитку под запаску своими руками
  11. Специальные кронштейны
  12. Где купить
  13. Запаска и докатка
  14. Как снять и достать запаску на Лада Ларгус?
  15. Снятие и установка запаски на дверь Ларгуса
  16. Самодельные крепления
  17. Как установить запаску и снять её с кронштейна
  18. Преимущества и недостатки креплений
  19. Виды креплений:
  20. Для легковых автомобилей
  21. Верхнее расположение
  22. Нижнее расположение
  23. Торцевое расположение
  24. Для грузовых автомобилей
  25. Как подобрать себе крепление для велосипеда на автомобиль
  26. Как снять запасное колесо
  27. Выбор и установка кронштейна
  28. Перемещаем запаску на дверь кормы
  29. Какие крепежные детали можно сделать своими руками

Возможные варианты установки

Легковой прицеп — это не автомобиль, к нему нельзя прикрепить корзину для запаски, так как она размещается внизу, уменьшая дорожный просвет. Есть несколько альтернативных положений запаски на прицепе:

  • внутри багажника автомобиля;
  • на самом прицепе;
  • использование специального кронштейна;
  • самодельная сборка;
  • завязать веревкой или жгутом;
  • установить автомобильное колесо на место;
  • на крыше машины.

Замена одной запаски на другую невозможна, так как автомобилю тоже нужна запаска.

Если места достаточно, его вполне можно положить в багажник или на крышу автомобиля. Таким образом, сам прицеп остается свободным от дополнительной нагрузки.

У вышеперечисленных вариантов есть недостатки:

  • теряется место в багажнике авто;
  • веревку или жгут легко перерезать;
  • объем используется нерационально;
  • дополнительное сопротивление из-за объекта на крыше;
  • просто вытащите колесо из прицепа;
  • внешний вид транспорта портится;
  • регулярно снимать и переустанавливать на крышу надолго.

закрепить запасное колесо на прицепе эффективнее с помощью кронштейна — грамотный, безопасный и простой способ исключить кражу, случайную потерю колеса и другие факторы.

Производители прицепов изготавливают нестандартные конструкции по доступной цене.
Как закрепить запаску к дышлу прицепа

Держится прочно и легко снимается

Разнообразие специализированных креплений для прицепа легкового автомобиля

В различных типах прицепов используются всевозможные аксессуары для крепления грузов. В зависимости от типа оборудования производители предлагают специализированные крепления, которые легко устанавливаются в кузов прицепа.

Популярные варианты включают защелки для:

  • мотоциклы;
  • телевизор;
  • мотоциклы;
  • перевозка негабаритных грузов;
  • перевозка малогабаритных контейнеров.

Элементы креплений применяемых в прицепе машины на все случаи жизни

Каждый отдельный вид крепления отличается уникальными показателями прочности и надежности. Некоторые образцы можно использовать только для крепления небольших и легких грузов. Другие имеют более высокий коэффициент прочности и могут выдерживать тяжелые грузы и оборудование.

Необходимо заранее определиться с наиболее подходящим вариантом крепления прицепа. Для этого нужно внимательно рассмотреть каждую разновидность.

Существует целый список универсальных инструментов, которые могут помочь вам в самых разных ситуациях.

Стяжные ремни

Раньше для переноски различных конструкций, материалов и оборудования использовались прочные канаты. Теперь необходимость в использовании таких элементов отпала. Их заменили специализированные крепежные ремни. Такие изделия удерживают вещи лучше, чем другие. Использование ремней и трещоток позволит вам надежно закрепить любой тип груза.

Изделия изготовлены из прочных материалов, не растягивающихся. Чаще всего встречаются образцы, оснащенные крючками и прочными натяжными механизмами. Для крепления ремней в кузове современного прицепа используются рым-гайки. Как правило, такие детали собираются производителем на этапе сборки. Иногда нужны дополнительные точки крепления. В этом случае такие гайки можно установить на каркас самостоятельно.

С помощью ремней осуществляют транспортировку таких видов транспорта как:

  • внедорожный;
  • снегоход;
  • мотоцикл;
  • малая строительная техника.

Кроме того, возможна перевозка стройматериалов и других товаров любого веса и размера.

При выборе анкерных элементов нужно обращать пристальное внимание на основные критерии:

  1. Длина — выбирается исходя из размера груза.
  2. Сопротивление: устанавливается исходя из веса транспортируемой конструкции или материала.
  3. Качество ремня: Ремни должны изготавливаться исключительно из лучших современных материалов.

Следующая застежка, которая показывает наибольшую эффективность, — это цепочка. Следует подчеркнуть, что этот материал используется как для непосредственного крепления техники к прицепу, так и в качестве предохранительной детали.

В первом случае цепи используются для захвата колес или рамы транспортируемого автомобиля. Есть два варианта крепления цепями. Первый тип предполагает прикрепление одного конца к базе прицепа, а другой конец — к грузу. На обоих концах могут быть специальные крючки.

Второй тип — это простой метод, при котором колеса и другие части оборудования связываются цепями. Оба конца должны быть надежно прикреплены к базе прицепа.

Тип предохранительной цепи используется для дополнительного крепления прицепной вилки к буксирному крюку. Основная функция этого сцепного устройства — обеспечить дополнительное крепление в случае самопроизвольного отсоединения грузовика. Кроме того, эта мера предосторожности эффективна в случаях поломки сцепного устройства.

В основном механизмы крепления прицепов представлены образцами автоматической конструкции. Их принцип действия — прочно зацепить крючок крючка. Однако такой механизм можно назвать прочным и надежным лишь относительно, поскольку практика показывает, что любое устройство может выйти из строя.

Основная задача автомобилиста — закрепить цепь к неподвижным элементам кузова, чтобы избежать расцепления на дороге и неприятных последствий.

Тросы

Особое место занимают такие продукты, как кабели. Возможно, это один из предпочтительных методов страхования прицепов для водителей.

Устройства не представляют собой сложную систему. Все предельно просто: прочный трос со специальными креплениями по краям. К тому же существует сразу несколько разновидностей таких зажимов. Это могут быть как крючки с двух сторон, так и кольца, и двойные варианты.

Преимущество страховочных тросов в том, что они одновременно достаточно легкие и прочные. По эффективности эти изделия можно назвать более эффективными, чем схемные.

Резиновые жгуты с крючками

Резиновые ремни — довольно распространенное явление в наши дни. Такие материалы используются для крепления всех видов грузов. Правда, сразу стоит отметить, что они не рассчитаны на большой вес. Резинками тент притягивается к боковым стенкам и закрывает дверь багажного отделения прицепа.

Материал достаточно прочен, чтобы удерживать небольшие конструкции. Чтобы надежно протянуть груз на прицеп, достаточно будет пропустить строп через соответствующие отверстия и равномерно распределить его по транспортируемому грузу.

Веревки и канаты

Самый популярный способ крепления брезента к конструкции прицепа — использовать специальные тросы. Тканый материал состоит из высокопрочных волокон, выдерживающих экстремальные нагрузки.

К тому же довольно часто в специализированных магазинах можно найти веревки для крепления тента. Устройства отлично справляются со своими возложенными на них функциями, но имеют ряд недостатков. Первый недостаток: со временем волокна рвутся из-за постоянного механического воздействия. Второй минус: при постоянном использовании материал постепенно выходит из строя из-за воздействия влаги и прямых солнечных лучей.

Передвижение на запаске

Многих интересует возможность езды на запаске. Некоторые производители оснащают свои автомобили полноразмерными запасками. Они явно весят больше, чтобы сэкономить место и занимают значительное место в автомобиле, но они самые надежные. Они более устойчивы, чем нелегальные иммигранты. Такие продукты могут иметь другой рисунок протектора или не такой же состав резины, как стандартные шины. Это может повлиять на управляемость и безопасность во время вождения.

Несмотря на то, что «пятое» колесо самые крепкие, в основном они нужны только для того, чтобы добраться до шиномонтажного станка. Любые подобные изделия призваны дать возможность пойти дальше и как можно быстрее сменить проколотую резину. Эта мера временная. Хотя стандартные модели могут выглядеть в автомобиле точно так же, как и все остальные.

Необходимые материалы и инструменты

Основная часть — это кронштейн под запаску для прицепа, он находится сбоку или спереди, под рамой. Крепление болтами и специальными металлическими лентами. Для одного купленного компоненты включены; в реализации своей конструкции легко выбрать среди имеющихся:

  • якорные ремни;
  • цепи;
  • кабели;
  • специальные резинки с крючками.

При самостоятельной работе нужно выбрать для подставки нержавеющий материал, который сможет надежно удерживать колесо на месте и легко сниматься.

Как закрепить запаску к дышлу прицепа

Длинная треугольная рама — хорошее положение для запасного колеса

Как сделать калитку под запаску своими руками

Этот продукт можно сделать с помощью навыков, материалов, инструментов и сварочного аппарата. Самый простой способ — согнуть металлическую трубу на трубогиб, затем приварить петли и перемычку. Колесо прикручено. Важно сделать распорку:

  • Возьмите трубку квадратного сечения 2,5х2,5 см, сделайте квадрат по размерам ворот для запаски.
  • Просверлите 4 отверстия, чтобы совместить их с отверстиями в кронштейне.
  • Затем возьмите резиновый коврик для аккумулятора от ВАЗ-2106 или АЗЛК-2141.
  • Нанесение ковра на суперклей убережет его от царапин. Затем ножом срежьте все лишнее и прикрутите калитку вместе с проставкой к фаркопу.

Прокладка сварная и имеет довольно большую площадь, нагрузка распределяется равномерно.

Специальные кронштейны

В приобретенный комплект кронштейнов уже входят заводские болты, кронштейны и хомуты. Также подробные инструкции с картинками.

При выборе модели следует учитывать размер вашего прицепа и его форму. Так что установка не займет много времени, просто следуйте инструкциям производителя. Механизм запирания преимущественно винтовой.

Главное условие — V-образный руль направления, обеспечивающий необходимое пространство для установки запаски. Он выполняется без ущерба для конструкции самого прицепа и его ходовых качеств.

Перенести запаску с радиусом 13 и более будет несложно. Обычно устанавливается внизу, перед корпусом. Запасное колесо видно сбоку и при необходимости легко доступно.

Количество кронштейнов и их вместимость не ограничиваются правилами дорожного движения, водитель может перевезти вместо одного — 2 одинаковых колеса или 4. Если он сможет правильно закрепить их на кузове прицепа.

Важно надежно закрепить корзину, это разновидность крепления. Во время движения он не должен болтаться и мешать.
Как закрепить запаску к дышлу прицепа

Доступны модели на 1 или 2 приклада

Где купить

Вы можете купить кронштейны или корзины для запаски своими руками или у производителей. Если покупается и сам прицеп, лучше посетить магазины, где продаются их комплектующие, например, магазины Sputnik. Там учтены габариты модели и есть специальное место для кронштейна.

Дешевле будет купить б / у конструкцию, например, вне зависимости от размеров, она стоит около 10 000 рублей. Изготовление на заказ дороже, 10 000 — 15 000 у мастера, показав ему свой прицеп для замеров с запаской.

Готовый продукт отлично подходит для прицепов любых марок, таких как МАЗ, Шмитц или Кегель».

Запаска и докатка

Впервые такие колеса появились у ряда автопроизводителей Рамблер в начале 20 века. Идея осталась, все производители автомобилей стали устанавливать их на свои автомобили. На рубеже веков часто привозили с собой два дополнительных колеса.

Запасное колесо

Сегодня такой продукцией оснащены все автомобили. Во многих регионах продажа автомобилей без него запрещена законом. Но выбор типа запасного колеса остается за производителем автомобиля. Это может быть полноразмерное колесо или стыковочное колесо. Кроме того, эту роль может сыграть уникальный состав для быстрого устранения прокола колеса.

В ситуации, когда на автомобиле установлены спущенные шины, дополнительное колесо не требуется, поскольку этот тип резины позволяет добраться до шиномонтажного станка даже на проколотой шине. Полноразмерная модель ничем не отличается от стандартной резины.

Недостатком полноразмерного изделия является то, что для его размещения, особенно в ситуации, когда автомобиль изначально оснащен колесами большого диаметра, требуется достаточно места. К тому же колесо тяжелое, и его сложно вынуть со склада.

Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие, важно понять, как получить запасное колесо 35 или запасное колесо 52. При выборе важно обращать внимание на:

  • Должность. Обычно колесо находится под полом в багажнике автомобиля. Некоторые запасные колеса можно положить в корзину под автомобилем. Сиденье следует проверять систематически, т. К. Провода могут заржаветь и снять запаску будет нереально.
  • Виды продукции. Поскольку стандартный размер шин в стартовом наборе сейчас становится все больше и больше, производители предпочитают запасное колесо меньшего размера типа «бисквит» (прялка). Запасное колесо узкой ширины просто помещается в отдельный закрытый отсек в багажном отделении автомобиля. Следует отметить, что безбилетный пассажир не обладает полноценными тактико-техническими характеристиками, которые есть у штатного автоматического колеса. Колесо сцепки позволяет развивать максимальную скорость 80 км / ч и требует осторожного вождения. Объясняется это тем, что его небольшая ширина обуславливает разницу в сцеплении с тремя другими шинами автомобиля. Если пирс находится справа, нужно быть осторожным при поворотах налево и назад, особенно при движении по мокрой дороге.
  • Даже если запасное колесо является «пятым колесом», это такой же компонент, как и другие. Поэтому важно одинаково ухаживать за всеми шинами: проверять давление, следить за состоянием узлов колеса.

Док-станция представляет собой компактную запаску, ставится на место аварии, когда оперативный ремонт невозможен. Докатка (другое название запаска-банан) называется так, потому что позволяет пройти в автосервис. Зажимное колесо нельзя использовать постоянно.

Полноразмерная запаска такого же размера, как автомобильное колесо. То есть машина оснащена не четырьмя, а пятью колесами. Эти предметы требуют места для хранения в салоне автомобиля. Производители жертвуют это пространство или используют меньший размер меньшего размера.

У машины может не быть запаски, но будет комплект для восстановления покрышки своими руками. Это связано с тем, что колеса RunFlat, устанавливаемые на современные автомобили, могут двигаться по проколотой резине со скоростью до 50 км / ч. Обычно этого достаточно, чтобы попасть в мастерскую. Запасное колесо:

  • необходимы для временного, а не постоянного использования;
  • имеет меньший типоразмер;
  • в ней давление выше, чем в стандартной шине.

Поэтому необходимо периодически проверять воздух в колесе — средняя скорость 4,2 кг / см², что должно быть написано на наклейке на запаске автомобиля.

Как снять и достать запаску на Лада Ларгус?

Как снять запаску на ларгусе?

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажнике и прикрыта полкой. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Lada Largus в связи с этим побаловались нетрадиционным способом размещения запаски. И многих интересует вопрос: а где же запаска?

Колесо положили в специальную корзину, которую подвесили снаружи вниз в области багажника. Если новый владелец этой модели не знает, где находится запаска, на поиск этого предмета может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет полностью поражен.

Снятие и установка запаски на дверь Ларгуса

На Lada Largus органично смотрится кронштейн запаски на двери багажника, чего нельзя сказать о днище. Центральный крюк — это основной элемент, который поддерживает вес запасного колеса. Для разборки потребуются отвертки, гаечный ключ и помощник. Колесо фиксируется по инструкции:

  1. Крепления болтаются.
  2. Снимается ручка, которая находится рядом с крючком. Рукоять — это основная защита колесной базы от выпадения из корзины.
  3. Колесо немного наклоняется, при откручивании нижних болтов важно придерживать его руками. После этого запасное колесо легко снимается.

Чтобы поставить запасное колесо на место, необходимо установить ручку и надежно затянуть винты с крючком.

Самодельные крепления

велосипедные стойки

Как установить запаску и снять её с кронштейна

Если на дороге случится прокол покрышки, на помощь придет конвой. С помощью кронштейна на двери багажника снятие запасного колеса значительно упрощается. Колесо закреплено на специальной опоре четырьмя гайками. Чтобы снять запаску на Ларгусе, нужно открыть люк и, открутив гайки, снять колесо.

С усиленным вариантом крепления все еще проще: просто открутите держатель слева и опустите его на землю. Теперь остается только открутить гайки и снять колесо. Запас даже не нужно увеличивать применением физической силы. Он уже находится на земле и его достаточно свернуть на месте установки.

Покупка кронштейнов для крепления запаски за пределами полезного пространства автомобиля стала необходимостью. Установка газового оборудования снижает затраты на топливо, но при этом лишает машину нормального места для дополнительного колеса. К тому же многим владельцам Лада Ларгус при перевозке большого количества груза требуется весь багажник автомобиля. Держатель может пригодиться в машине любителям дальних путешествий и активного отдыха. Это позволит одновременно перевозить два запасных колеса: одно в багажнике, другое на двери багажника.

Читайте также: Багажник на крышу своими руками: крепление и установка в автомобиле

Преимущества и недостатки креплений

У каждого метода есть свои достоинства и недостатки.

Как правило, если держатель запасного колеса находится вне автомобиля, это дает преимущество в высвобождении места, но сопряжено с такими рисками, как:

  • ограниченная доступность;
  • более подвержены коррозии;
  • проблемы установки, снятия;
  • высокая степень загрязнения.

Виды креплений:

  • на двери;
  • в багажнике;
  • на крыше;
  • под багажником;
  • на капоте.

Для легковых автомобилей

Верхнее расположение

Сразу стоит упомянуть, что последний вид атаки встречается крайне редко, в основном на автомобилях, участвующих в гонках по бездорожью.

Автомобильные держатели запаски

Дело в том, что внедорожники, как правило, имеют достаточно длинный капот, на котором надежно закреплена запаска. Выглядит не эстетично, но не занимает много места, не несет больших нагрузок на теле при рывках.

На крыше в исключительных случаях также закрепляется запаска, и это сделано для того, чтобы освободить больше места в машине.

Автомобильные держатели запаски

Этот способ обычно не используется производителями автомобилей, так как он визуально увеличивает высоту кузова, создавая довольно массивный вид. Но такой держатель под запаску отлично подходит для любителей путешествовать, для охотников и рыбаков, которым необходимо достаточное количество свободного места в багажнике для вещей и снаряжения.

Нижнее расположение

Расположение под багажником нецелесообразно. Автомобиль часто подвергается воздействию влаги, дорожной сажи и пыли, поэтому днище автомобиля является самым грязным местом.

Примером этого является установка запасного колеса на Renault espace 4. Хотя внутри этого автомобиля достаточно свободного места для хранения колеса, его крепление выполняется под багажником, что приводит к:

  1. Неудобство снятия запаски и установки проколотого колеса после замены.
  2. Дополнительные риски коррозии и ухудшения качества материалов колес из-за постоянной влажности.
  3. Невозможность открутить запаску, так как болты окисляются и покрываются достаточно большим слоем грязи.

Автомобильные держатели запаски

Однако некоторые из этих недостатков устраняются установкой полиэтиленовой пленки, а сама запаска останется сухой и чистой.

Торцевое расположение

Кронштейн часто используется на двери автомобиля (устанавливается на ларгус, соболь и многие другие отечественные и иномарки).

Выглядит очень мило и хорошо сочетается с дизайном. Не занимая свободного места в салоне, руль всегда находится в прямом доступе, а снять его всегда удобно.

Автомобильные держатели запаски

Главный недостаток — большая нагрузка на точки крепления. Сама запаска много весит. А если учесть все толчки автомобиля, то такой крепеж вызывает довольно серьезные повреждения, при этом страдают скоба, кузов и даже дверные петли, которые при частом открывании двери начинают гнуться, а затем полностью ломаются выключенный.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо усилить эту конструкцию и постоянно следить за состоянием петель.

Крепление запаски в багажник на сегодняшний день самое надежное. Из плюсов можно отметить то, что колесо всегда находится в надлежащих условиях хранения. Чтобы использовать запаску, не нужно выполнять сложные действия. Но есть небольшой недостаток: это потребление полезного пространства, которое можно было бы использовать для перевозки необходимых вещей и товаров.

Автомобильные держатели запаски

Довольно часто для переноски велосипедов на УАЗ Патриот используется кронштейн под запаску, что сильно оголяет сам кронштейн и дверь, на которой он расположен.

Для грузовых автомобилей

Держатели запасных колес для грузовых автомобилей в основном однотипные. Так, например, на КАМАЗе он крепится к специальному кронштейну с помощью болтов. И это единственное место, где колесо не будет мешать, его размер довольно внушительный. При этом он всегда находится в зоне доступности, что позволяет легко заменить его при необходимости.

Автомобильные держатели запаски

Возможны также крепления к корпусу, если его конструкция является неразъемной, а также есть крепление к раме через кронштейн с тросом.

Как подобрать себе крепление для велосипеда на автомобиль

Вы можете самостоятельно создать конструкцию для легкового прицепа, воспользовавшись советами сети и подручными материалами. Самый простой способ — затянуть штурвал на руле направления, закрепив ремнями.

Однако постоянное натяжение может повредить шину, а ремни и цепи могут сломаться или заржаветь. Сделать корзину безопаснее.

Как закрепить запаску к дышлу прицепа

Подстраивается под размер запаски

Как снять запасное колесо

Не многие знают, как снять запаску. Если колесо находится на ключе и замке, маленький ключ предназначен для крышки, а опция замка зажигания поможет открутить запасное колесо. Также на некоторых моделях есть специальная мини-задняя дверь в багажном отделении. Именно в нем находится домкрат и конструкция из двух элементов-приспособлений для получения или снятия колеса.

Кроме того, ключ можно поместить в коробку подножки со шпилькой на конце: он вставляется в отверстие до упора. Затем сдвиньте его до фиксации и осторожно отпустите по часовой стрелке. Теперь можно стрелять. Такая деталь на шнурке и с пружиной. Запаска находится под автомобилем.

Запасное колесо спасает в экстренных ситуациях. Поэтому правильно будет оснастить машину запаской на сезон. В выборе всегда поможет менеджер специализированного магазина. Без «пятого колеса» невозможно ездить: от форс-мажора сегодня никто не застрахован.

Выбор и установка кронштейна

Лучше покупать оригинал, но если водитель хочет сэкономить, можно купить аналог. Контейнер изготавливается из металла, имеет хромированную или окрашенную поверхность. Хром предпочтительнее, так как краска со временем отслаивается.

Как сделать запаску на дверь автомобиля Лада Ларгус своими руками

При установке запаски на заднюю дверь Ларгуса нужно позаботиться о надежных крепежах, так как они будут удерживать деталь и запаску. Лучше покупать болты с массивными гайками и крестообразной головкой. Такую фурнитуру можно найти в любом автомагазине.

Вместе с оборудованием вам следует подготовить отвертку, гаечный ключ с храповым механизмом и позаботиться о помощнике, который будет поддерживать устройство, пока другой будет прикручивать конструкцию. Алгоритм действий:

  1. В комплекте с корзиной идет специальная прокладка, поэтому сначала на болтах устанавливается защитная деталь.
  2. Кронштейн фиксируется сверху тремя винтами.
    важно убедиться, что прокладка надежно закреплена между корпусом и корзиной.
  3. Крючок закреплен в центральном отверстии и в ручке.
  4. Устанавливаются рычаги, которые будут удерживать запаску.
  5. Колесо смонтировано.

Фурнитура должна быть затянута ключом со специальным покрытием, позволяющим надежно закрепить крепеж.

Перемещаем запаску на дверь кормы

Если владелец решил перевести работу двигателя своей Lada Laprgus на газовое топливо, потребуется установка газового оборудования. Но где установить сам баллон? Именно для этих целей владельцы переносят запаску на заднюю дверь, освобождая место для установки топливного бака. В этом случае выход один — запаска на заднюю дверь.

Для этих целей необходимо будет обзавестись подходящим приспособлением, которое называется кронштейном. Позволяет надежно прикрепить запасное колесо к поверхности транца двери. Примерная цена такого устройства колеблется в районе 4 тысяч рублей.

В сети реализации есть пара вариантов конструкции кронштейнов. Между ними:

  • поворотный кронштейн, установленный на поверхности правой задней двери;
  • изделие усиленной конструкции, крепления которого установлены под днищем в проеме багажника.

Оба варианта включают установку кронштейна в стандартных местах корпуса. Для этих целей есть соответствующие отверстия. Здесь производитель избавил владельцев от необходимости капитального ремонта в части строительства дополнительных ям.

Какие крепежные детали можно сделать своими руками

Зажимы могут быть изготовлены отдельно для запасного колеса, для крепления тента и для точки крепления ремня. Для этого не требуется никаких специальных знаний. Все материалы можно найти в гараже или позаимствовать у друзей.

Пример установки запасного колеса:

Кронштейн запаски: назначение, установка, применение.

Кронштейн — одно из основных аксессуаров прицепа. С его помощью можно прикрепить запаску к любому прицепу.

  • Кронштейн устанавливается на все модели прицепов с V-образным дышлом.
  • Под передней частью кузова прицепа устанавливается запаска, в результате к запаске крепится кронштейн, который стягивается болтами.
  • Такое расположение запасного колеса с кронштейном не создает неудобств при погрузке и перемещении прицепа и не мешает основному пути прицепа, даже если прицеп загружен.
Оцените статью
Блог про крепежи