Перевозка мотоцикла с погрузкой на фаркоп

Крепежи
Содержание
  1. На чем перевозят мотоциклы?
  2. Мотоэвакуатор/эвакуатор
  3. Перевозим мотоцикл
  4. Крепление для перевозки мотоцикла
  5. Перевозка мотоцикла на фаркопе
  6. Перевозка мотоцикла на фаркопе. Фото 2.
  7. Внутри автотранспорта
  8. Особенности установки спецкреплений для перевозки мотоцикла на фаркоп
  9. Как перевозится мотоцикл в легковом авто?
  10. Какие правила нужно учитывать при перевозке мотоцикла в личной машине?
  11. Перевозка на прицепе
  12. Транспортировка на легковом авто
  13. Транспортировка при помощи фаркопа
  14. Перевозка мотоцикла на специально транспортировочной площадке
  15. Правила закрепления мотоцикла на площадке и применяемые крепления
  16. Перевозка с внешней стороны на платформе
  17. Как закрепить мотоцикл на прицепе?
  18. Багажники на фаркоп (грузовые платформы с креплением к шару ТСУ)
  19. Метод частичной погрузки
  20. Способы перевозки мотоциклов
  21. Советы при перевозке
  22. Перевозка в прицепе

На чем перевозят мотоциклы?

  • Мотоциклетный эвакуатор/эвакуатор
  • Внутри автомобиля
  • Внешне на платформе
  • Метод частичной нагрузки
  • Перевозка на прицепе
  • Перевозка на боку прицепа мотоцикла
  • Доставка транспортной компанией

Мотоэвакуатор/эвакуатор

В нашем мире почти каждая проблема может быть решена с помощью денег. Если вы застряли на дороге из-за поломки или вам нужно перевезти мотоцикл, а рабочей лошадки нет, мотоэвакуатор всегда будет кстати. Они появляются на всех видах транспортных средств — от эвакуаторов до приспособленных фургонов.

Даже обычный эвакуатор совсем не мешает. Не в каждом районе можно найти бесплатный мотоэвакуатор, тогда почему бы не попросить простой, главное предупредить, что вы хотите перевезти только мотоцикл. Он займет скромное место на прицепе и должен быть закреплен специальным образом, чтобы не опрокинулся. В исключительных случаях можно разместить велосипед прямо за кабиной водителя и защитить его от ветра.

Перевозим мотоцикл

Использование мотоцикла в качестве средства передвижения имеет свои преимущества. Особенно в крупных городах, когда на улицах образуются километровые пробки. Автомобиль будет стоять в такой пробке очень долго, в то время как мотоциклист, благодаря своим размерам и наличию двух колес, может продолжать движение.

Однако если мотоцикл сломается, его преимущества в этот момент могут превратиться в недостатки. Такую машину бывает очень сложно устойчиво закрепить на аварийной платформе. Поэтому для перевозки мотоциклов используются специальные автомобили.

Транспортировка мотоцикла может понадобиться не только в случае поломки. Может возникнуть необходимость доставить мотоцикл к месту соревнований, или перевезти новый мотоцикл по нужному адресу, и кто знает, какие еще причины могут привести к необходимости транспортировки мотоцикла.

Для этого можно воспользоваться услугами некоторых компаний, предоставляющих перевозки на специальных прицепах или трейлерах, которые оснащены необходимым оборудованием. Кузов мотоцикла закрепляется стропами для придания ему необходимой устойчивости. Специальные крепления фиксируют переднее колесо.

С помощью таких компаний мотоциклы можно перевезти в любую точку России и за рубеж. Мотоциклы перевозятся без бензина и с отсоединенным аккумулятором. Мотоциклы перевозятся в разобранном виде во избежание некомплектности. И только если у владельца мотоцикла есть все необходимые документы.

Стоимость таких услуг может быть различной. Это зависит от типа мотоцикла, его размера и веса, расстояния и условий доставки. Одновременно можно перевозить до двух мотоциклов в специально оборудованном автомобиле.

Еще один способ доставить мотоцикл к месту назначения — арендовать прицеп для мотоцикла. Стоимость аренды прицепа обычно не дороже, чем использование эвакуатора.

Компании, арендующие прицепы для различных целей, обычно используют качественные импортные и отечественные прицепы.

Крепление для перевозки мотоцикла

Крепление на фаркоп для транспортировки мотоцикла

Перевозка мотоцикла на фаркопе

Транспортировка мотоцикла на фаркопе

Перевозка мотоцикла на фаркопе. Фото 2.

Перевозка мотоцикла на фаркопе. Фото 2.

Внутри автотранспорта

Здесь есть простор для фантазии! Все мотоциклы перевозятся на. Легко говорить о транспорте, когда у тебя есть пикап или фургон, а сиденья выброшены в пользу мотоцикла. Но давайте будем честными, не каждый мотоцикл помещается в пикап. Здесь есть тонкость: соотношение между размером салона автомобиля и размером кузова. Пикап не всегда так же вместителен, как гардероб из Нарнии. Микроавтобусы и фургоны, с другой стороны, пользуются любовью водителей. Мотоциклы безопасны, они не уйдут далеко от фургона, и вам не придется беспокоиться о том, что что-то выпадет или потеряется по дороге. Внутри фургона мотоцикл также защищен от непогоды.

При перевозке мотоциклов внутри фургона неплохо иметь держатели колес (сцепки), прикрепленные к полу и предотвращающие болтание переднего колеса. Также необходима дополнительная фиксация ремнями. Однако о ремнях и сцепных устройствах мы поговорим позже, поскольку этот вопрос относится ко всем видам транспорта.

Даже легковой автомобиль может перевозить мотоциклы — если, конечно, вы не пытаетесь втиснуть Honda GL1800 в Kia Picanto. Мотоцикл скромных размеров можно уместить в разумных пропорциях, если подготовить автомобиль и убрать все лишнее, сняв сиденье. Иногда необходимо частично снять велосипед, если транспортировка внутри легкового автомобиля ограничена рабочим пространством. Но это все индивидуальные случаи и рассматриваются отдельно.

Особенности установки спецкреплений для перевозки мотоцикла на фаркоп

Крепление фаркопа

 

Рамные внедорожники и пикапы считаются наиболее оптимальным видом транспорта для перевозки мототехники. Особая конструкция этих транспортных средств состоит из очень прочной рамы, к которой крепится платформа.

Если требуется оборудование для легковых автомобилей, то используют либо метод «50 x 50 мм», вставляя секционную балку в квадрат фаркопа, либо модифицируют балку.

Первый способ проще и экономит много времени. Практически все модели платформ фаркопов и транспортировочных кронштейнов подходят идеально. Остается только закрепить изделие, следуя определенной процедуре.

Специальный трейлер

Иногда необходимо установить специализированные крепления самостоятельно или на заказ. В этом случае для дооснащения можно использовать сварочный аппарат. Самое главное — сделать хорошие сварные швы, чтобы конструкция имела достаточную прочность.

Мотоциклы можно легко перевозить несколькими способами, эффективность которых зависит от мотоциклиста. Соблюдая строгие правила транспортировки, любой мотоциклист сможет безопасно перевозить свою мототехнику куда угодно.

Как перевозится мотоцикл в легковом авто?

Главная | Перевозка мотоцикла в легковом автомобиле

Перевозка мотоцикла, на автомобиле, фаркоп, транспортная компания.

Вам нужно перевезти мотоцикл на автомобиле? Тогда стоит ознакомиться с советами и рекомендациями профессионалов, прежде чем подавать заявку на перевозку «железного коня на двух колесах».

Какие правила нужно учитывать при перевозке мотоцикла в личной машине?

Практика показывает, что самый безопасный способ — перевозить собственный мотоцикл в специально оборудованной ГАЗЕТЕ или воспользоваться услугами мотоэвакуатора. Профессиональных перевозчиков довольно легко найти, посетив интернет-ресурсы в удобное время.

Тем, кто решил перевозить оборудование самостоятельно, используя личный автомобиль, следует ознакомиться с наиболее надежными вариантами транспортировки, чтобы «железный конь» добрался до места назначения без повреждений.

Перевозка на прицепе

Самый простой способ транспортировки мотоцикла — это прицеп. Потребуется как сам прицеп, так и документы на его использование. И, конечно, владелец мотоцикла, который должен будет сопровождать свою машину.

После того как мотоцикл помещен на прицеп, его необходимо закрепить с помощью строп и небольших досок. Если необходимо перевозить два мотоцикла одновременно, эксперты рекомендуют уложить их в так называемый рулон и прочно закрепить его.

Транспортировка на легковом авто

Способ перевозки мотоцикла в легковом автомобиле зависит в первую очередь от вместимости салона автомобиля и размеров мотоцикла. Если салон автомобиля достаточно просторный, то вполне возможно перевезти мотоцикл целым, то есть без демонтажа. Но, к сожалению, такой способ транспортировки встречается редко. Поэтому владельцам приходится разбирать своего «стального коня», отсоединяя колеса, крылья и другие крупные детали от основной конструкции. Перед разборкой, которая отнимает много времени, эксперты советуют тщательно проверить вместимость салона, чтобы понять, поместится ли мотоцикл внутри, даже после разборки.

  • Буранный транспорт. Транспорт: от фургона ЗИЛ-Бычка 3,5 т до фургона Euro-fury 20 т. От: 2300 руб./ за перевозку 1 бурана. Доставка «Метель
  • Перевозка автомобилей, автомобили, автоперевозчики. Перевозка: от: газель борт 1,5. до еврофуры фургон 20т. От: 1700 рублей / за машину.
    Транспортировка машин
  • Транспортировка экскаваторов и бульдозеров по территории поместья. Перевозка: от удлиненной газели 1,5т. в палатку Euro-fury 20т. От: 5300 рублей / за 1 экскаваторный транспорт.
    Транспортировка экскаваторов

Транспортировка при помощи фаркопа

Следует сразу отметить, что закон запрещает транспортировку мотоцикла в подходящее место с помощью буксировочной штанги. Но иногда этот способ используется и владельцами для перевозки мотоцикла.

Стоит отметить, что фаркоп стандартного размера не решит эту проблему, поэтому его придется модифицировать. Модификация выполняется в следующем порядке:

  • в качестве основы нужно взять железную трубку, убедившись, что ее диаметр примерно на 1 мл больше, чем диаметр вала переднего колеса;
  • трубка должна быть примерно такой же длины, как расстояние между так называемыми перьями вилки, где расположен вал;
  • труба крепится горизонтально к готовому фаркопу с помощью сварочного аппарата.

После этого остается только заехать задом на «железного коня на двух колесах», установить предварительно собранный фаркоп в нужном месте и прикрепить к нему перевозимый автомобиль. Максимальная скорость автомобиля, перевозимого таким образом, не должна превышать 85 км/ч.

Перевозка мотоцикла на специально транспортировочной площадке

Специализированное оборудование можно использовать только при строгом соблюдении определенных правил. Каждый из этих пунктов обеспечит безопасность не только самого оборудования, но и других участников дорожного движения.

Правила закрепления мотоцикла на площадке и применяемые крепления

Процесс монтажа на специальной платформе

  • Грузоподъемность не должна превышать максимально допустимое значение 130 кг.
  • Максимальные размеры грузов, перевозимых в задней части транспортного средства, не должны превышать 1 м сзади и 40 см по бокам.
  • Углубления для различных диаметров колес могут быть переменными или фиксированными.
  • Для их крепления используются специальные крючки и спицы. Если таких элементов нет в наличии, они устанавливаются только на крепежные ремни.







Перевозка с внешней стороны на платформе

Продуманный способ перевозки оборудования, не занимающий места в пассажирском салоне. Почему бы и нет? Выбор платформ достаточно велик, иногда их также называют перевозчиками на площадках. Платформы могут иметь различные конструкции и способы крепления. Одновременно на такой платформе иногда может поместиться несколько мотоциклов!

Сначала вы устанавливаете самый большой и тяжелый велосипед, а затем более легкий. Так распределяется вес. Чем ближе велосипед к кузову, тем меньше давление на крепление платформы, потому что если вы разместите легкий вес ближе к кузову и только потом установите более тяжелый вес на край, вибрации могут излишне раскачивать всю конструкцию при езде.

Некоторые установки требуют усиления рамы, так как стандартной конструкции кузова может быть недостаточно. Укрепления позволяют равномерно распределить вес, чтобы отдельные части автомобиля не перегружались.

Имея сварочный аппарат, трубогиб и руки в плечевом поясе, многие люди проявляют предприимчивость и сваривают платформы самостоятельно. Зачем платить больше, если в гараже валяются лишние трубы?

Кстати, кто сказал, что крепления могут быть только в задней части автомобиля? Платформы используются и для размещения мотоциклов впереди, но это редкие единицы. Кстати, существует устойчивая легенда о том, что автомобилям легче установить платформу с мотоциклом на ведущую сторону: предпочтительнее установка на заднее колесо, в то время как установка на переднее колесо более сложна для автомобиля.

При установке платформы под мотоцикл необходимо обратить внимание на видимость номерных знаков и состояние фар.

Существует форма крепления мотоцикла за двигатель. Платформа обеспечивает установку без колесной подставки. Мотоцикл удерживается на раме под двигателем. Тяжелые мотоциклы сложно перевозить таким образом, но кроссовые, эдуро и питбайки — легко!

Лестничная платформа
Стандартные прицепы могут быть переоборудованы
Обеспечение безопасности процесса на рампе

Читайте также:  Крепление профлиста на крыше, в том числе чем и как правильно это делать, а также как избежать ошибок

Как закрепить мотоцикл на прицепе?

Вам понадобятся ремни с прочными пряжками и зазубринами, стабилизаторы для колес, мягкие петли, пандус, трап, если прицеп не имеет соответствующего оборудования для погрузки и закрепления велосипеда на платформе. Итак, вот как это происходит.


Что нужно, чтобы закрепить велосипед

  1. Проверьте крепежные ремни, они должны выдерживать не менее 50 процентов веса велосипеда. Если ваш Harley весит 340 кг, ремень должен выдерживать не менее 170 кг.
  2. С помощью аппарелей закатите мотоцикл на платформу прицепа, убедившись, что переднее колесо упирается в противооткатный упор.
  3. При креплении ремнями используйте амортизирующие петли, чтобы не повредить велосипед. Не прикрепляйте ремни к рулю, они не рассчитаны на возникающие нагрузки. Также не используйте подушку безопасности или держатель для закрепления ремней.
  4. Перекрестите ремни для надежной фиксации. На мотоцикле зацепите их как можно выше, а на прицепе постарайтесь зацепить ремень пониже.
  5. Прикрепляя два ремня, убедитесь, что двухколесный транспорт стоит вертикально. Этого можно добиться, затягивая ремни по очереди, желательно, чтобы кто-то помогал.
  6. Закрепите велосипед сзади, чтобы он не шатался во время транспортировки.
  7. Проверьте равномерность распределения нагрузки и равномерность натяжения ремней.

После того, как велосипед погружен и закреплен, хорошо бы выполнить следующий маневр: запрыгнуть на платформу и проверить, как ведет себя транспортное средство. Имитация перевозки мотоцикла в автомобильном прицепе поможет вам определить, достаточно ли хорошо вы закрепили транспортное средство.

Если вы впервые едете с прицепом, обязательно потренируйтесь на медленной пустой дороге.

Багажники на фаркоп (грузовые платформы с креплением к шару ТСУ)

Помните, как 15-20 лет назад было принято перевозить грузы на металлическом багажнике, который крепился к крыше? Помните ли вы, насколько больше топлива потреблял автомобиль из-за повышенного сопротивления, вызванного грузом на крыше?

Трейлер — скажете вы? Но если груз не настолько велик (а он обычно таковым и является), чтобы оборудовать прицеп, но и не настолько мал, чтобы поместиться в багажнике? Кроме того, вы должны зарегистрировать прицеп, купить для него страховку, провести техобслуживание.
В этой ситуации идеальным решением будет использование бортовых платформ и грузовых боксов с креплением на фаркоп.
Крюки фаркопа - погрузочные ящики с прицепным устройством
Крюки фаркопа - погрузочные рампы
Багажники для фаркопов - бортовые грузовики с шаровым сцепным устройством фаркопа
Эта конструкция несложная, что только повышает ее надежность. Грузовую платформу можно заменить жестким ящиком, и это уже «второй багажник», который, кстати, может быть более вместительным, чем багажник автомобиля (например, в спортивных автомобилях).

Существуют также моторизованные грузовые платформы (обычно не на шаре, а в шахте вместо шара фаркопа) для перевозки, например, скутеров, инвалидных колясок. Эти платформы оснащены подъемными механизмами, которые обеспечивают дополнительное удобство при погрузке и разгрузке. Но в наших российских реалиях это достаточно эксклюзивный случай.

Есть только две детали, о которых не следует забывать при покупке бортовой платформы с креплением на фаркоп — это предельный вес груза. Этот предел связан с предельной вертикальной нагрузкой на каждую проушину фаркопа, установленную на вашем автомобиле. Обычно это от 50 кг до 100 кг. Второй — это тип шара фаркопа — стандартное крепление фаркопа и крепление вместо шара фаркопа (характерно для американских фаркопов).

Метод частичной погрузки

Название говорит само за себя. Вы надежно фиксируете переднее колесо, можете снять само колесо или даже снять вилку. Велосипед едет позади автомобиля, опираясь на заднее колесо. Существуют также методы крепления за заднее колесо. Затем нужно дополнительно прикрепить руль, но этот способ довольно странный. Это не очень хорошая идея.

При перевозке методом частичной погрузки мотоцикл наклоняется (по этой причине мотоциклы с длинной базой трудно перевозить этим методом, а также другие типы тяжелых мотоциклов). Технические жидкости текут, и мотоцикл в конце пути не всегда рад этому.

Дополнительным минусом является опасность такого транспорта, ведь если вы пропустите неровность на дороге между колесами автомобиля, колесо мотоцикла имеет шансы 50/50 провалиться в яму. Это довольно большой джекпот.





Способы перевозки мотоциклов

  1. Со специальным прицепным устройством, с использованием специальной канистры.
  2. В салоне автомобиля. Этот метод потребует внушительных размеров автомобиля и частичной разборки мотоцикла.
  3. Крепление на фаркоп автомобиля.


Прицеп для квадроциклов и мотоциклов МЗСА 817702.001-05 Обратите внимание, что способ транспортировки напрямую зависит от веса мотоцикла. Кроссовые велосипеды и велосипеды эндуро можно перевозить на несущих креплениях, если их вес не превышает 270 кг. В противном случае перегрузка может привести к отслоению. Мотоцикл просто загоняется на платформу и закрепляется.

Эта конструкция оставляет автомобиль открытым, но является самой простой. Благодаря плотному прилеганию мотоцикла к задней части автомобиля (на багажнике), он почти не выступает и, таким образом, не нарушает правил дорожного движения. Кроме того, плотное прилегание позволяет считать этот метод самым безопасным, поскольку мотоцикл абсолютно неподвижен. Его главный недостаток заключается в том, что таким образом можно перевозить только один мотоцикл.мотология-600x600

Вот как выглядит шкафчик для мотоцикла отдельно от автомобиля. Держатель колеса закреплен болтами.

Если вам нужно перевезти более одного мотоцикла (в идеале два, но подойдет и больше), лучше использовать вертикальное крепление или прицеп. Для вертикальной установки мотоцикла на фаркоп необходимо закрепить только переднюю часть мотоцикла (переднее колесо). Когда велосипед находится в движении, заднее колесо также находится в движении, фактически просто «тянет» велосипед за транспортным средством. Таким образом, вы можете закрепить два мотоцикла совершенно безопасно и без лишних хлопот.
10 правил поддержания буксировочной штанги в рабочем состоянии — чтобы она служила дольше Комплект для крепления буксировочной штанги выглядит как углубление в раме буксировочной штанги. Передняя часть мотоцикла (велосипеда) вставляется и надежно фиксируется. Это предотвращает несанкционированную транспортировку автомобиля.

Самый простой способ транспортировки — это не крепление на фаркоп для мотоциклов, рейлинги на крыше или багажник для перевозки велосипедов на фаркопе. Это способ его транспортировки в организме. Сложность заключается только в допустимой грузоподъемности и снятии/погрузке автомобиля. Сделать это самостоятельно становится практически невозможно, если речь идет о регулярном вывозе. Кроме того, не у всех есть пикап для этих целей, а покупка всего автомобиля явно дороже, чем приобретение такого устройства, как фаркоп для мотоцикла.

Советы при перевозке

Транспортировка будет более простой и удобной, если вы

  • Убедитесь, что мотоцикл закреплен, проверив наличие брезента и стяжных ремней;
  • убедитесь, что вес велосипеда не превышает предельную массу брутто;
  • груз не будет загораживать фары или ограничивать видимость (это также указано в правилах дорожного движения);
  • держатель фаркопа надежно установлен и закреплен болтами (не ослаблен).

Фаркоп для прицепа имеет ряд преимуществ:

  • универсальность (подходит к любой модели, только вес);
  • простота установки;
  • никакой дополнительной заботы;
  • соблюдение правил дорожного движения;
  • можно использовать со всех сторон;
  • небольшой вес, несмотря на внушительную грузоподъемность.

И самым главным преимуществом этого специализированного грузового оборудования является его соответствие требованиям Закона о грузовых перевозках. Согласно закону 195-ФЗ статья 11, на специализированном оборудовании можно свободно перевозить грузы, не выступающие более чем на 1 м сзади. Крепления фаркопа являются таковыми при наличии указанного «рельса». Если она превышает 1 м спереди и сзади и 0,4 м по бокам, груз считается негабаритным.

Багажное отделение закреплено с учетом равномерного распределения веса будущего груза. Два длинных болта крепят конструкцию с обеих сторон. После удаления одного винта соответственно можно использовать портал для разгрузки велосипеда (благодаря его универсальности его можно разгружать в любую сторону). Конструкция очень проста в использовании, как и все гениальное!

Перевозка в прицепе

Банальный, простой способ транспортировки велосипеда. Подходит для громоздких велосипедов или перевозки нескольких велосипедов. Для маленьких и легких велосипедов логичнее установить платформу. У трейлера столько же сторонников и противников, каждый просто выбирает то, что удобнее лично ему. Некоторые люди даже возят прицеп на мотоцикле.

Оцените статью
Блог про крепежи