- Правила ухода за АКПП
- Особенности ремонта «автомата»
- Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности
- Адаптация блоков управления АКПП Форд 3 | Блог Автотехцентр Столица
- На месте
- В движении. Упражнение 1.
- Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E Ford Focus
- Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
- Распространенные проблемы с АКПП
- Что в итоге
- Причины возникновения неисправностей МКПП в Форд Фокус
- Признаки того что необходима регулировка болта
- Внешнее размещение
- Функции регулировочного болта АКПП Ford Focus 2
- Замена датчика
- Методы замены
- Поломка АКПП в Форд Фокус
- Признаки неисправностей и причины их появления
- Разновидности регулировочных болтов применяемых в автомобилях различных производителей и особенности их регулировки
- Болт рокера
- Задней подвески
- Звезды распредвальной системы
- Регулировочный болт АКПП
- Тормозных механизмов
- Для регулировки ТНВД ЯМЗ
- Для настройки холостого хода в карбюраторе
- Расположение
- Обслуживание коробок передач Форд Фокус
- Выход из строя понижающего резистора АКПП и способы устранения неисправности
- Способы устранения неисправностей
Правила ухода за АКПП
Автоматическая коробка передач в Ford Focus 2 является одной из самых надежных, поскольку ее конструкция довольно проста. Для того чтобы максимально продлить срок службы коробки передач, необходимо следовать определенным правилам, установленным производителями. Основными из них являются:
- Не дергайте селектор коробки передач, а перемещайте его плавно.
- Избегайте резких ускорений на регулярной основе.
- Своевременно проводите диагностику.
Соблюдение этих правил поможет обеспечить хорошую работу автоматической коробки передач, но полностью избежать поломок не удастся, так как каждый отдельный компонент трансмиссии имеет определенные ресурсы.
«Автоматическая коробка передач имеет более короткий срок службы, чем механическая коробка передач. Срок службы обычно ограничен 200 000 км. При правильном уходе и отсутствии перегрузок автоматическая коробка передач может прослужить в среднем 50 000 км.
Однако, если произойдет поломка, вы должны подготовиться к серьезным финансовым расходам. Теперь нам нужно рассказать вам, какие признаки поломки могут побудить вас к ремонту и как это лучше сделать. Вообще говоря, коробка передач состоит из более чем 100 различных деталей, поэтому к ремонту следует приступать только со знанием дела. Самое главное, не экономьте и делайте все правильно.
Особенности ремонта «автомата»
Если вы обнаружили неисправность автоматической коробки передач в Ford Focus второго поколения, необходимо произвести ее ремонт, и существует несколько способов решения этой проблемы. Во-первых, вы можете купить новую коробку передач и установить ее на свой автомобиль. Однако этот вариант будет довольно дорогим и подходит в тех случаях, когда старый механизм не подлежит ремонту. Во-вторых, есть возможность купить подержанную коробку передач в пунктах приема металлолома.
Это решение обойдется гораздо дешевле, но найти автоматическую коробку передач в хорошем состоянии не так просто, особенно если у вас нет особых знаний. В-третьих, можно купить автоматическую коробку передач, собранную из нескольких механизмов, так называемую сменную коробку передач. Последний способ — ремонт автоматической коробки передач. Это, пожалуй, самый благоприятный вариант с точки зрения соотношения между затратами и полученным результатом.
В случае с автомобилем Ford Focus второго поколения ремонт автоматической коробки передач состоит из следующих этапов работ:
- Проведение диагностики коробки передач.
- Удаление «автоматической коробки передач».
- Снятие автоматической коробки передач.
- Выявление неисправностей, замена поврежденных или изношенных деталей.
- Сборка и повторная установка коробки передач.
- Повторная проверка.
Следует отметить, что самостоятельно отремонтировать автоматическую коробку передач довольно сложно. Проблема в том, что для этого необходимо специальное оборудование (домкрат и т.д.). Поэтому самый безопасный и простой вариант — обратиться за помощью к профессионалам, которые быстро и качественно отремонтируют ваш Ford Focus 2. Однако если у вас есть подходящие условия для работы и ремонт вам по силам, удачи!
Ford Focus 2 имеет отличное техническое оснащение. Автомобиль может работать на бензине или дизельном топливе. Трансмиссия: автоматическая коробка передач или механическая коробка передач.
Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности
Ford Focus 2 оснащен электронным блоком управления, в который встроена система диагностики. Это позволит своевременно предупредить водителя о неисправности в ЭБУ.
Система ECU в автоматическом Ford Focus включает в себя ECU, датчики и проводку. Он обеспечивает работу свечей зажигания, управляет вентиляторами, связанными с системой охлаждения двигателя.
Одной из проблем, которая может возникнуть с ЭБУ, является выход из строя катушки зажигания. Обычно это приводит к ускорению двигателя и снижению оборотов холостого хода. В качестве меры предосторожности не пытайтесь завести автомобиль зимой, если аккумулятор разряжен. Также следует защитить ЭБУ от попадания влаги или масла. В противном случае электрическая система преждевременно выйдет из строя. Если ЭБУ автоматической коробки передач неисправен, автомобиль следует отправить на диагностику, чтобы определить степень проблемы.
Адаптация блоков управления АКПП Форд 3 | Блог Автотехцентр Столица
Приступая к адаптации контроллеров автоматической трансмиссии Ford Focus, важно досконально разобраться в значении терминов и возможностях трансмиссии Powershift. Автоматическая коробка передач выполняет три функции: калибровка датчика положения рычага селектора, механизма рычага переключения передач и системы сцепления.
Из этих трех функций только первая относится к классической калибровке, но две другие связаны с обучаемостью, т.е. способностью адаптироваться в особых условиях вождения (без перепрограммирования). Существуют также нюансы адаптации на новом автомобиле и на автомобиле, который уже имеет некоторый пробег.
В этой статье вы узнаете об адаптации автоматической трансмиссии Ford Focus 3 в соответствии с инструкциями производителя, а также об обнулении PowerShift.
Показания — упражнение выполняется на сухом асфальте.
На месте
- Включите зажигание.
- Плавно нажмите на педаль тормоза.
- Переключитесь на передачу.
- Подождите 15 секунд.
- Перейдите в положение «Реверс».
- Подождите 2 секунды.
- Повторите «В положении» 10 раз (шаги с 1 по 5).
В движении. Упражнение 1.
- Разгонитесь до 24 км/ч из положения стоя без сильного ускорения.
- Тормозите до тех пор, пока автомобиль не остановится в течение 6-7 секунд.
- Повторите упражнение 1 5 раз.
Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E Ford Focus
Если при переключении передач во время движения возникает большая пауза или толчок, проверьте регулировку регулятора следующим образом:
- — Переведите рычаг селектора в положение «D»;
- — Надежно поддерживайте автомобиль;
Рисунок 227 Регулировка рулевого управления
- — Поверните ступицу против часовой стрелки так, чтобы метка на ступице совпала с меткой на поворотных кулаках (
- — Убедитесь, что метки (стрелки) на рычаге вала переключения передач и датчике положения рычага селектора совмещены (
Рис. 229 Завершение регулировки блока управления
- — Завершите регулировку, повернув втулку вправо (рис. 229).
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Немного больше об адаптивности, информация взята отсюда Автоматическая коробка передач 4F27E
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач с адаптивным алгоритмом управления. Автоматическая коробка передач 4F27E в C-Max — это четырехступенчатый автомат. Разработана компанией MAZDA, производится в США. Трансмиссионная жидкость — на всю жизнь.
Гидравлический гидротрансформатор с электронным управлением и гидравлически активируемой муфтой блокировки. Управляется модулем TCM-Transmission Control Module — (электронный синхронизированный контроллер переключения передач). Предусмотрен аварийный гидравлический режим. Сцепления и тормоза включаются путем подачи масла под давлением из блока управления автоматической коробки передач в соответствующий компонент.
Сочетание этих компонентов приводит к выбору соответствующей передачи. В гидробусе находятся шесть электромагнитных клапанов, которые управляют давлением масла, переключением передач и включением блокирующей муфты. Адаптация режима — это скорость изменения и величина давления масла, которое используется для активации сцеплений и тормозов.
TCM отслеживает стиль вождения (скорость и темп разгона и частоту торможения) и регулирует давление. Чем спортивнее и «чоппернее» стиль езды, тем выше давление срабатывания и тем выше скорость увеличения давления — это необходимо для предотвращения чрезмерного проскальзывания фрикционных элементов сцепления и тормоза. Я отмечаю, что он имеет 3 уровня оборотов двигателя для переключения вверх.
Основными факторами, влияющими на переключение передач вверх, являются положение педали управления воздушной заслонкой, скорость и нагрузка на двигатель. При спокойном стиле вождения, педаль в первой половине хода, передачи переключаются на более низких оборотах ~3000 об/мин, в активном режиме на 4000 об/мин, а при полном нажатии педали переключение на следующую передачу происходит на максимальных оборотах.
При более высоких оборотах и нагрузках автоматическая коробка передач «задерживает переключение передач». Наблюдается, что период адаптации передачи составляет около 10 км. Торможение двигателем в режиме. «D» в автоматическом режиме не видна, торможение двигателем действует в режиме ручного переключения вниз при отпущенной педали газа. Зимой необходимо прогревать автоматическую коробку передач!
Время прогрева составляет 2-5 минут при температуре воздуха ниже -10 и 5-10 минут при температуре воздуха ниже -20. Чтобы ускорить прогрев масла автоматической коробки передач после нескольких минут работы, нажмите на педаль тормоза и переведите рычаг селектора в положение D. Дайте двигателю поработать еще минуту. Избегайте слишком быстрой езды после запуска двигателя.
Распространенные проблемы с АКПП
Одной из наиболее распространенных неисправностей, встречающихся на Focus, является потеря 3-4 передач. Как правило, эта проблема возникает после 100 000 км пробега. В этом случае необходимо проверить состояние сцепления. Если он неисправен, фрикционные муфты сгорают. Необходимо заменить сцепление. Капитальный ремонт автоматической коробки передач на автомобиле Ford Focus 2 требуется, когда гидротрансформатор потерял свои характеристики.
Если при спуске и разгоне возникают рывки, автомобиль теряет управление, стоит проверить качество трансмиссионной жидкости, тормозной цепи.
Ремонт автоматической коробки передач Focus важен в следующих случаях:
- стальные диски изношены;
- Тормозные диски износились;
- Фрикционные муфты сгорели;
- Требуется регулировка кабеля.
Если фрикционные муфты сгорели, возможно, имеет место недостаток трансмиссионного масла. Одним из симптомов является дымление коробки передач.
Блок управления автоматической трансмиссией в автомобиле Ford Focus 2 может потерять работоспособность из-за перепадов температуры. Перегрев двигателя влияет на резиновые уплотнения и уплотнительные кольца.
Рывки при переключении с первой на вторую передачу можно устранить заменой тормозной ленты, а также запасной части, которой является стопорный винт. Он находится под корпусом воздушного фильтра и имеет соответствующую маркировку. На его основе подбирается новая запасная часть.
Владельцы Ford Focus 1 (American) с двигателем 2,0 л отмечают, что такая автоматическая коробка передач достаточно надежна. Не рекомендуется выполнять буксировку за рулем такого автомобиля. В противном случае потребуется ремонт АКПП Ford Focus 1 American 2 литра, который выражается в замене фрикционных дисков.
Автоматическая трансмиссия Ford Focus 1 нуждается в ремонте, если во время работы трансмиссии замечены вибрации и шумы. При проблемах с гидроблоком вы можете почувствовать толчок при переключении передач, усиливающийся с каждой поездкой.
Поэтому диагностика автоматической коробки передач реальна, если не включается ни одна передача, появляются шумы при переключении передач и рывки. Толчки могут возникать в результате износа или поломки тормозной ленты автоматической коробки передач. При ремонте автоматической коробки передач Ford Focus 1 и других поколений рекомендуется использовать оригинальные запасные части.
Что в итоге
В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, с различными неисправностями (в данном случае проблемы при переключении с первой на вторую передачу), виновником вполне может быть электроника.
Наконец, обратите внимание, что при таких сбоях ЭБУ часто активирует программу аварийного режима автоматической коробки передач. В этом режиме третья передача включается автоматически, без возможности переключения на другие передачи. В этом режиме водитель может спокойно самостоятельно доехать до СТО, после чего специалисты проведут полную диагностику и устранят поломку.
Причины возникновения неисправностей МКПП в Форд Фокус
Специалисты, сталкивающиеся с американскими и европейскими вариантами моделей Ford, отмечают, что заморские агрегаты отличаются более простой конструкцией и большей надежностью. Аналогичные передачи для Старого Света более сложны и капризны. Поэтому замена коробки передач Ford Focus должна проводиться чаще.
Умеренное использование — залог долгого срока службы трансмиссии в автомобилях Ford. В руководстве также содержатся подробные инструкции по его использованию. Езда на высоких скоростях, переключения с выбиванием (с неполным выжиманием сцепления), езда по бездорожью — все это может привести к замене коробки передач Ford Focus.
Анализ отказов выявляет основные проблемы Ford Focus:
- Ускоренный износ основных деталей (шестерен, синхронизаторов, валов) при интенсивном движении.
- Несоответствующий зазор между дисками сцепления.
- Несвоевременное сообщение на станцию технического обслуживания о таких неисправностях, как стук, рывки и т.д.
- Масло, срок службы которого истек или находится на низком уровне. В этом случае требуется замена трансмиссионного масла Ford Focus.
- Выбор передачи, не соответствующей скорости движения.
На первый взгляд, замена масла не является сложной процедурой, доступной для самостоятельного выполнения автомобилистом. Однако незнание тонкостей может привести к необходимости замены коробки передач Ford Focus.
Бережное отношение к коробке передач и автомобилю в целом позволит избежать проблем, повысив его надежность. Визуальный осмотр следует проводить через регулярные промежутки времени. При необходимости обратитесь в специализированный центр. Если причин для беспокойства нет, проводите компьютерную диагностику трансмиссии Ford Focus и профессиональное обслуживание при каждом регулярном техническом обслуживании (не реже одного раза в год).
Признаки того что необходима регулировка болта
Необходимость замены регулировочного винта автоматической коробки передач на автомобиле Ford Focus 2 может возникнуть в результате неправильного переключения передач. Чаще всего это происходит следующим образом:
- Во время быстрого ускорения при переключении автоматической коробки передач с первой на вторую передачу автомобиль слегка трясет;
- Внезапное замедление и переключение со второй на первую передачу может вызвать резкий рывок;
- При переключении между различными скоростями возможны рывки.
Этот эффект рывка вызван тем, что ремень автоматической трансмиссии не успевает зафиксировать барабан во время резкого ускорения. Это также иногда происходит при переключении других передач. При торможении на светофоре механизм дает сбой, и плавное понижение передачи сменяется небольшим рывком, что может привести к аварийной ситуации в пробке. Как правило, такие проблемы диагностируются на Ford Focus 2 с автоматической коробкой передач, имеющем пробег 100 тыс. км и более.
Внешнее размещение
Затем устройство встраивается в закрытый корпус. Он может быть отдельным компонентом или быть подключен к ЭБУ двигателя. Модуль может быть расположен в различных местах, например, на приборной панели или под капотом. Пример мозга автоматической коробки передач показан на рисунке ниже.
Внутри коробки передач находится большое количество датчиков. Если модуль управления перемещен за пределы корпуса коробки передач, придется проложить много проводов. Важно, чтобы корпус коробки передач оставался герметичным во избежание утечки трансмиссионной жидкости.
Преимущество этого решения заключается в том, что ЭБУ можно разместить в любом месте. Это защищает электронику от воздействия высоких температур и агрессивных сред. Обнаружить неисправности и произвести ремонт также проще на открытом воздухе.
Функции регулировочного болта АКПП Ford Focus 2
Регулировочный болт оправдывает свое название — он отвечает за натяжение тормозной ленты, что позволяет своевременно переключаться с одной передачи АКПП на другую. Болт фиксации ремня на Ford Focus 2 регулирует правильную блокировку барабана, который автоматически переключается с первой на вторую передачу.
Ремень автоматической коробки передач оснащен фрикционной поверхностью, которая удерживает его в контакте с тормозным барабаном. Чем больше лента прилегает к барабану, тем точнее она фиксируется. Контакт между двумя компонентами контролируется установочным или регулировочным винтом, который оказывает давление на упор на ремне.
Использование Ford Focus 2 Hatchback и всех его вариантов заметно скажется на работе многих компонентов, включая автоматическую коробку передач. Со временем поверхность ленты изнашивается, лента меняет свои первоначальные размеры, и процесс сдвига затягивается. Проскальзывание происходит между тормозным барабаном и лентой.
Замена датчика
Чаще всего устройство выходит из строя из-за постепенного размагничивания. Этот процесс приводит к тому, что регулятор скорости перестает передавать правильные показания в ЭБУ. В результате неисправности датчика может также выйти из строя вся топливная система. Это не редкое явление на данном автомобиле, поэтому почти каждый владелец второго Focus сталкивался с этой болячкой.
Для замены неисправного манометра необходимо иметь следующий набор:
- Минус отвертка.
- Молоток.
- Прочный лом (ломик).
- Плоскогубцы.
- Плоскогубцы.
- Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.
Обратите внимание, что перед покупкой новой детали всегда следует проконсультироваться с экспертом. Это особенно актуально для аналогов, когда нужно понять, подойдет ли неоригинальный блок.
Имея необходимый скромный арсенал инструментов, вы можете обойтись без помощи автомеханика. Несложные задачи можно выполнить самостоятельно, что позволит сэкономить деньги. Однако если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае лучше доверить свой автомобиль профессионалам.
Читайте также: Штанга в шкаф для одежды: виды, размеры, крепления, изготовление
Методы замены
Существует два способа замены этой детали. Первый метод предполагает процесс сборки из-под автомобиля. Удобнее всего это делать, конечно, на специальном ремонтном швеллере или эстакаде. Второй метод, соответственно, предполагает работу сверху. Если с первым методом все более-менее понятно и не очень сложно, то второй метод гораздо более трудоемкий. Поэтому давайте рассмотрим второй случай.
Прежде всего, необходимо снять воздушный фильтр и коробку аккумулятора по конструкции второго Focus. Не забывайте о безопасности, поэтому при снятии клемм аккумулятора соблюдайте особую осторожность, чтобы не коснуться клемм и не закоротить провода.
Далее при осмотре трансмиссии необходимо найти контакты датчика скорости и сам контроллер.
Необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы не повредить штифты. Затем отсоедините штекер от контроллера и снимите металлическую втулку. Если есть штифт, согните его конец и вытащите зажим, но, скорее всего, он сломан.
Затем, покачивая из стороны в сторону, извлеките драйвер. Компонент может быть трудно удалить, поэтому аккуратно используйте ломик.
Перед установкой нового узла рекомендуется смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и выполнить ту же процедуру в обратном порядке.
Поломка АКПП в Форд Фокус
Замена коробки передач Ford Focus требуется только в том случае, если стоимость ремонтных работ, включая запасные части, превышает стоимость новой коробки передач. В большинстве случаев ремонт финансово целесообразен и относится к следующим разновидностям:
- Гидротрансформатор, который необходим для плавной передачи крутящего момента от двигателя к планетарному ряду при запуске автомобиля и при переключении передач, требует очистки от металлической стружки и замены масла.
- Ремонт основных деталей — замена комплектов прокладок, замена фрикционного узла, ремонт втулок, замена подшипников и шестерен коробки передач Ford Focus.
- Промывка или замена (в зависимости от типа коробки передач) масляного фильтра, рекомендованного для Ford Focus.
- Неисправность масляного насоса, вызванная загрязненным маслом или изношенными втулками вала ротора. Негерметичность и протекание сальников и прокладок.
- Гидроблоки имеют ограниченный срок службы, сравнимый со сроком службы фрикционных сцеплений. Загрязненное масло или засоренный фильтр могут стать причиной выхода из строя трансмиссии. Заедание соленоидов (ограниченная подвижность) также приведет к переходу трансмиссии в режим отказа или даже к замене трансмиссии Ford Focus.
- Треснувший корпус заставит вас заняться аргоновой сваркой.
Поврежденная коробка передач в автомобиле Ford Focus обязательно скажется на комфорте поездки. Рывки, несвоевременное переключение передач, неспособность переключать необходимые режимы АКПП — сигнал к вызову автосервиса. Первичная диагностика начинается с прослушивания работы в различных режимах.
Затем автомобиль загоняют на домкрат, осматривают и аускультируют с помощью специального оборудования. Затем к диагностическому разъему автомобиля подключается сканер неисправностей, который выдает полную информацию от датчиков и электронных блоков машины. Затем диагност сравнивает результаты всех вышеупомянутых тестов и выносит вердикт: ремонт или замена трансмиссии Ford Focus.
Коды неисправностей определяют неисправности в программном обеспечении ЭБУ и функционировании электронных блоков Ford Focus. Однако такая информация может быть лишь косвенным подтверждением механического состояния детали. Для капитального ремонта необходимо произвести полную разборку устройства, а также дефектоскопию демонтированных деталей, подлежащих замене. Только после этого создается план ремонта, чтобы вернуть коробку к жизни. Если стоимость ремонта и необходимых запчастей превышает стоимость новой коробки, то целесообразно только заменить коробку Ford Focus.
Диагностика механической части коробки передач автомобиля Ford Focus требуется в следующих случаях:
- Автоматическая коробка передач имеет утечки и потение в районе уплотнений и прокладок коробки передач. Потребуется замена коробки передач в автомобиле Ford Focus.
- Внешний вид и состояние масла оставляют желать лучшего. Наличие металлических частиц указывает на износ втулок и шестерен. Сильный запах горелого масла указывает на перегрев коробки передач, то же самое можно определить, если шестерни изменили цвет при разборке коробки передач. То же самое относится к случаям, когда шестерни изменили цвет при разборке коробки.
- Сильный запах от горящих фрикционных муфт.
- Неравномерная и/или шумная работа машины.
- Очень длительное проскальзывание гидротрансформатора в коробке передач Ford Focus на оборотах.
Признаки неисправностей и причины их появления
Если вы заметили, что коробка передач вашего автомобиля ведет себя ненормально, это может указывать на необходимость ремонта. Основными признаками ненормальной работы являются:
- Утечка масла из-под автомобиля в районе автоматической коробки передач.
- Рывки и толчки при переключении передач.
- Вибрация руки от селектора коробки передач.
- Необычный шум.
- Вялые передачи.
- Медленное или слишком легкое переключение селектора.
В большинстве случаев проблемы возникают из-за неправильной эксплуатации автоматической коробки передач или чрезмерной нагрузки на нее. Кроме того, отсутствие замены гидравлической жидкости также может стать причиной неисправностей. Хотя производитель не утверждает, что это необходимо, опыт многих владельцев Ford Focus 2 свидетельствует об обратном. При высоких температурах, особенно летом, эта жидкость быстро становится густой.
Кроме того, в него попадают различные металлические частицы, связанные с износом отдельных частей автоматики. Все это приводит к загрязнению фильтра АКПП и отложению частиц на рабочих компонентах, что затрудняет их эксплуатацию.
Проблема заключается в том, что гидравлическая жидкость начинает засоряться и густеть с первых же километров эксплуатации. Поэтому трудности в эксплуатации могут возникнуть даже после года серьезной эксплуатации. Кроме того, если автоматическая коробка передач находится не в очень хорошем состоянии, а температура воздуха на улице низкая, следует принять во внимание следующее:
- Холодные компоненты коробки передач необходимо долго прогревать, чтобы они выполняли свои функции наиболее эффективно.
- Если жидкость густая из-за мороза, она также требует длительного периода прогрева.
Все это приводит к увеличению нагрузки на АКПП Форд Фокус 2 и, как следствие, к возникновению различных поломок, ремонт которых в дальнейшем неизбежен. Основные неисправности (заболевания), которые встречаются довольно часто, следующие:
- Отсутствие 3-й или 4-й передачи (задняя крышка).
- Рывковое переключение передач (катушка EPC).
- Рывки или отсутствие 2-й или 4-й передачи (тормоз в сборе).
Разновидности регулировочных болтов применяемых в автомобилях различных производителей и особенности их регулировки
Существует несколько типов регулировочных винтов, используемых для регулировки.
Болт рокера
Коромысло клапана используется в системе коллектора для транспортировки топливно-воздушной смеси к камерам сгорания и к выхлопным газам. Для изменения размеров зазора требуется регулировочный винт клапана. Ход составляет 0,15 мм для всех деталей. Если зазор слишком велик, цилиндр не будет открываться полностью.
На рисунке показан регулировочный винт коромысла.
Задней подвески
Эти компоненты относятся к кулачковым болтам и отвечают за регулировку схождения колес на задней оси автомобиля. Крепежный узел представляет собой простой эксцентриковый болт с шайбой. Когда владелец автомобиля обращается в мастерскую за услугой регулировки развала-схождения, в большинстве случаев возникает непредвиденная проблема. Даже в новых автомобилях после двух-трех лет эксплуатации болт прикипает к сайлентблоку. В результате мероприятие по регулировке развала-схождения превращается в дорогостоящий ремонт подвески.
Проблема в том, что гайку можно затянуть, но болт нельзя вынуть. Опытные водители решают эту проблему самостоятельно в гараже с помощью ножовки. Для замены пальцевых болтов необходимо приобрести комплект с шайбами и сайлентблоками. Процедура ремонта включает в себя снятие рычага для замены сайлентблока. В этом случае часто требуется замена болта и втулки на другом конце плеча рычага.
Для правильного выполнения замены вам понадобятся:
- ножовка с двумя или более запасными полотнами;
- болт и гайки для регулировки носка — 2 шт;
- эксцентриковая шайба для болтов — 2 шт;
- Сайлентблок переднего рычага управления и задней подвески — внутренний, 2 шт;
- сайлентблок переднего управляющего рычага задней подвески — наружный — 2 шт;
- задней подвески передний рычаг управления наружный болт — 2 шт;
- Набор кольцевых гаечных ключей 17 и 19 мм;
- сиреневый и автопластичный.
Болты крепления носка отмечены. Неплохо бы определить метку и отметить положение болта перед откручиванием. Этот прием позволит не нарушить центровку задних колес. На практике, однако, это оказывается малоэффективным, и необходимо посетить стенд для регулировки сходимости.
На видео показано, как снять гайку, шайбу и болт:
Звезды распредвальной системы
Привод клапанов играет важную роль в работе двигателя. Распределительный вал синхронизирует фазы впуска и выпуска двигателя. Распределительный вал расположен в раздвоении блоков цилиндров. Через шестерню или цепь распределительный вал приводится в движение коленчатым валом. Современные двигатели имеют два распределительных вала для повышения производительности и более тихой работы двигателя. Болт крепления шестерни распределительного вала имеет размер M10×1,25×15 (показан на фото ниже).
Регулировочный болт АКПП
Винт регулировки АКПП помогает отрегулировать тормозную ленту. Характерный стук при переключении с 1-й на 2-ю передачу является признаком необходимости замены деталей. Необходимо будет отрегулировать правильную длину узла тяги. Если длина болта слишком большая — происходит скачок с третьей на четвертую передачу, что может привести к поломке и замене задней крышки коробки передач. Правильно подобранный регулировочный винт автоматической коробки передач обеспечит идеальное переключение передач.
Регулировочный винт сцепления отвечает за давление в системе, создаваемое главным цилиндром. Это помогает регулировать зазор тормозной ленты. Со временем фрикционный материал ремня изнашивается, что приводит к увеличению зазора.
На фотографии показан болт крепления ремня автоматической коробки передач автомобиля Mazda 6.
Тормозных механизмов
При сервисной регулировке зазор между колодкой и тормозным барабаном полностью устраняется. Затем следует регулировка зазора, которая позволяет колесу свободно вращаться. Для достижения требуемого зазора ход педали тормоза регулируется путем изменения длины тяги, соединяющей рычаг тормозного крана с промежуточным рычагом в трансмиссии. Когда привод отрегулирован и в пневматическом цилиндре имеется сжатый воздух, конец педали тормоза будет иметь свободный ход 40-60 мм.
Для регулировки ТНВД ЯМЗ
Регулировка топливоподкачивающего насоса ЯМЗ-238 осуществляется с помощью специальных ремонтных комплектов. Система топливного насоса высокого давления должна работать как слаженный механизм для поддержания работы двигателя. Стабильная и ровная работа двигателя — это качество, которое влияет на срок службы автомобиля. В противном случае малейшая несоосность отрицательно сказывается на производительности и приводит к неисправности топливной системы.
Для настройки холостого хода в карбюраторе
Регулировка холостого хода на карбюраторе в конструкции автомобиля осуществляется с помощью специальных винтов, называемых элементом холостого хода. Один винт используется для регулировки количества топлива, подаваемого в цилиндры двигателя. Другой служит распределителем бензина и воздуха. Такие винты используются в мотокультиваторах, мопедах.
Расположение
Замена регулировочного винта автоматической коробки передач в автомобиле Ford Focus 2, который отвечает за своевременное переключение передач, довольно проста. Для его снятия нет необходимости разбирать и демонтировать автоматическую коробку передач. Для замены регулировочной части необходимо выполнить несколько простых действий:
- С помощью остроконечной головки на 14 открутите старую деталь и установите новую с дополнительной числовой маркировкой (в некоторых случаях необходимо нанести одновременно 2 большие маркировки);
- нанесите на регулировочный винт антикоррозийное средство (WD-40);
- затяните регулировочную часть, установите воздушный фильтр на место.
- снимите корпус воздушного фильтра, под которым находится упорный подшипник;
- поднять капот Ford Focus;
Все манипуляции, связанные с заменой стопорного подшипника в автоматической коробке передач (АКПП) Ford Focus, занимают не более получаса. С этой процедурой может справиться даже неопытный водитель.
Обслуживание коробок передач Форд Фокус
Автоматическая коробка передач проходит визуальную и электронную проверку во время каждого технического обслуживания Ford Focus. Плановая замена масла и фильтров производится в соответствии с графиком обслуживания. При наличии признаков неисправности возможна досрочная замена. Мелкий ремонт также можно выполнить без полного демонтажа устройства. Это включает замену фрикционного узла, ремонт или замену соленоидов, установку новой тормозной ленты и т.д.
Выход из строя понижающего резистора АКПП и способы устранения неисправности
Такие проблемы, как рывки или толчки при переключении с первой на вторую передачу, не всегда требуют сложного решения. Наиболее вероятным виновником может быть неисправный понижающий резистор.
Способы устранения неисправностей
Его можно заменить любым с аналогичными свойствами. Силовой резистор 12 Ом 25 Вт мы купили в магазине Chip & Dip (стоимость 160 рублей).
Замена резистора довольно проста, он расположен в капоте, за корпусом воздушного фильтра, снятие и установка занимает не более 10 минут. Сначала нужно отсоединить трубу забора холодного воздуха, затем открутить 5 винтов, крепящих корпус воздушного фильтра.
После того как вы удалите старый резистор, вам нужно будет аккуратно обрезать провода — как можно ближе к основанию, иначе вам придется покупать новый и еще больше колхозить, а к нему припаивать новый понижающий резистор с помощью чипа и дипа.
Обратите внимание, если вы не можете устранить проблему самостоятельно, вам необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики и выявления неисправности. Возможно, что проблема затрудненного переключения не связана с резистором переключения в автоматической коробке передач.